психология, психотерапия, психиатрия, педагогика московский психологический журнал
 
психология,  в началоВ начало
сайта
Главная страница сайта
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог публикаций "Московской Психотерапевтической Академии"
Каталог интернет - публикаций по психологии
Психологический словарь
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология, форумыПсихологические
форумы

Архив форума по психолингвистике Белянина Валерия Павловича
Консультации профессора Белянина В.П.

психология, архив номеровАрхив
номеров
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
№11
№12





Авторский каталог
(каталог публикаций на других интернет-ресурсах "Московской психотерапевтической академии" можно посмотреть здесь >>>)
(Если у уважаемых авторов журнала возникнут пожелания по представлению и описанию личных данных, просьба писать на anna@mospsy.ru тема: "ОТ АВТОРА" письмо должно быть отослано через личный, указанный в статьях или анкетных данных e-mail, или содержать контактный телефон.)

 
Аврамцев В., канд. психолог. наук,
(avramcev@tso.jur.nnov.city.ru)

 
"Труднее жить после “Полдня” и “Вечера трудного дня”
 
Абросимова Наталия. Аспирантка ф-та психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
(095) 500-49-92

 
"Временная организация деятельности профессионалом”
 
Андреева К.

 
"Связь предпочтения цвета с Я - концепцией”
 
Бурно Марк, доктор медицинских наук
 
"О психастеническом мироощущении А.П.Чехова (в связи с рассказом "Черный монах")";

"Практическое руководство по терапии творческим самовыражением. Предисловие автора метода."

"О некоторых методиках терапии творчеством в терапии творческим самовыражением"

О существе терапии творческим самовыражением.

Терапия творческим самовыражением в работе педагога.

 
Буянов Михаил Иванович, доктор медицинских наук
тел. (499) 158-13-28
 
Системные психоневрологические расстройства у детей и подростков



 
Белянин Валерий, доктор филологических наук,
(val.belianine@utoronto.ca;
www.textology.ru/belyanin)
 
Мотив утраты в произведениях Пушкина
(Материалы IX Конгресса МАПРЯЛ, Братислава, 1999 г.: Доклады и сообщения российских ученых.)

Почему Пушкин - русский поэт

Нейро-лингвистическое программирование и обучение иностранным языкам.

Потому что потому всё кончается на "у".

Лингвистический шок.

Расскажи мне о себе (Какие бывают объявления о знакомстве в газетах и интернете).
 
Белорусов Сергей Анатольевич, психотерапевт, Ст. преподаватель Института аналитической психологии и психоананализа,
E-mail: dokbell@mail.ru
тел. 8-903-108-05-18


 


Стратегия психологического консультирования посредством электронной почты.

Пациентам о психотерапии (часть 1).

Пациентам о психотерапии (часть 2).

 
Бондаренко А.Ф.
 
Личностное и профессиональное самоопределение отечественного психолога-практика

 
Ирина Бирюкова,
руководитель ТДТ-специализации в ИППиП (iradmt@aha.ru)

 
Танцевально-двигательная терапия


 
Бурякова Е.С.,
соискатель кафедры психологии МГУ
 
К вопросу о профессионально-важных качествах рекрутера

Об удовлетворенности трудом, как слагаемом эффективной деятельности рекрутера.

 
Вараева Н.В.


 
Психологические занятия с дошкольниками "цветик-семицветик".

 
Воскресенский Борис, кандидат медицинских наук
 
"Психотерапия творческого поражения"


 
Волков Евгений, кандидат философских наук,
(volken@mail.ru,
http://volken.narod.ru)
 
"Обманы вокруг нас"
Из цикла статей о психологической (без)опасности;

"Подарок с нагрузской"
Из цикла статей о психологической (без)опасности;

"Труднее жить после “Полдня” и “Вечера трудного дня”

"Консультирование жертв интенсивного манипулирования психикой"

"Преступный вызов практической психологии"

Проблемы защиты семьи от психологической и духовной агрессии деструктивных культов.

 
Волков Владимир, психолог, vvolkoff@bk.ru, тел. 178-53-10
 
Системная семейная расстановка по методу Берта Хеллингера

 
Вахромов Евгений , кандидат психологических наук
(vakhromov.narod.ru)
 
Побег подростков из дома. Психологическая коррекция аномального поведения.

Между свободой и принуждением. Евгений Вахромов.

Консультирование в теории и в школе.

Норма и аномалия.

 
Гронский Андрей, Новосибирский Гештальт Центр (gestaltnsk1@narod.ru, gestaltnsk1.narod.ru)

 
Опыт применения гештальт-подхода в соматической клинике.


 
Александр Губинский, социолог, политолог


 
"Русские" украинцы, украинская государственность и российская политика.


 
Добрович Анатолий, кандидат медицинских наук (anatoliy_dobrovich@hotmail.com,
www.dobrovich.narod.ru)
 
"Описание психологического и психиатрического подходов к лечению душевных болезней. Биографический и цитохимический путь к болезням.";

"К построению психо-физической феноменологии в психиатрии (нейротрансмиттерная диссоциация и расстройства психики)".


 
Игумен Евмений,
православный психотерапевт

(Просветительский Центр и Издательство "Свет Православия")


 
Как отличить профессионального психотерапевта от шарлатана.

О поводах для обращения к психотерапевту.

Задачи пастыря и задачи психотерапевта.


Основные принципы пастырскй психологии и психотерапии.

Наше понимание Пастырской Психологии и Психотерапии.

Пастырское душепопечение и современная психотерапия. Пути интеграции.

Существуют ли критерии нормальности.

Ответственность и болезнь.

Что такое невроз.

Таинство венчания - брачный завет.

Невротическое стремление к власти.

Самоукорение и невротическое чувство вины.

Батюшка, я - наркоман!

Сказка о новогоднем подарке

 
Жданов Владислав,
канд. психол. наук,
консультант HRC PriceWaterHouseCoopers,
726-7505(моб.),
Vlad.Jdanov@relcom.ru


 
Принципы эффективной системы компенсаций.

Программа оптимизации системы мотивации персонала.

Рекомендуемая литература по мотивации персонала.

Система мотивации. Техническое задание.

Управление персоналом в условиях антикризисного управления.

 
Залесская Татьяна, семейный психотерапевт
(zalesskaya@fromru.com)
 
"Завидки";

"Семейные кризисы."

 
Зажигина Марина
, семейный и детский психолог
masterskaya-club@mail.ru
www.masterskaya-club.ru
 
"Рождение ребенка - испытание семьи на прочность"

 
Куражева Н.Ю.


 
Психологические занятия с дошкольниками "цветик-семицветик".

 
Кедрова Наталия Бонифатьевна
,
email: kupriyanovais@info.sgu.ru
преподаватель кафедры психологии СГУ;
директор Центра социальных проблем и гуманитарного развития "КРЫЛЬЯ"
(www.fnr.ru/socium/wings)

 
"Графические репрезентации гендерных отношений"

 
Куприянова Ирина
,
психолог, психотерапевт, сотрудник МГИ, сертификат института Ф.Перлза (Гамбург).

 
"Здесь и теперь" в контакте матери и ребенка (как быть плохой матерью)

 
Конон Ирина
, психолог
(textil_m@mail.ru)

 
Бесценные ценности или размышления о том, что делает нашу жизнь счастливой.

Психология - как к ней подойти.

Я все сделаю сама - или наука о принятии решений.

 
Копонев Сергей Викторович, член профессиональной психотерапевтической Лиги, сертификат №6950.
(Skoponev@jol.ru ,
тел. (095)504-59-82,
факс (095)442-48-31)

 
"Влияние стресса на здоровье"

"Наркомания - болезнь безответственности"

"Тварь я дрожащая, или право имею?"
 
Костин Игорь

психолог, аспирант ИКП РАО, сотудник Ассоциации помощи аутичным детям "Добро".

 
Особенности терапевтической позиции психолога при работе с аутичными подростками

 
Кольцова М.М.

из книги издательства "Речь"

 
Медлительные дети

 
Кащеева Ольга

педагог,
kasheeva@mail.ru


 
Заблуждения человечества, или причины искажения нашего сознания

 
Ларенцова Л.И.
МГМСУ

 
Изучение синдрома эмоционального выгорания у врачей – стоматологов. Л. И. Ларенцова.

 
Ликанов Сергей

психолог
 
Анализ статьи "Еще не все шагают строем" ("Новая газета" № 9 (652) от 8-11.02.01 г.).

О "брэнде" в политике.

О креативных группах и командах.

Психотехническая подготовка - одна из стратегических составляющих успешности избирательных кампаний.

Социально - психологическое исследование"Основные конструкции эзотерического мышления"

О групповой работе. С.Ликанов, В.Воробьев.

Системный подход к обучению и тренингу. С.Ликанов, А.Левицкий.

Возможный план работы в комплексе мероприятий по организационному развитию/коррекции деятельности организаций. С.Ликанов, А.Левицкий.

Возможные подходы к работе по развитию ТОП-менеджеров. С.Ликанов, А.Левицкий.

Психология в оргконсультировании.

 
Александр Орлов

Доктор психологических наук, Профессор кафедры психологии личности Высшей Школы Экономики, преподаватель Академии практической психологии при факультете психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. (www.trialog.ru)

 
"Демистификация любви"

 
Мишина Лора

журналистка

 
"Жизнь без комплексов"

 
Пырков Павел, кандидат медицинских наук
 
"Вращающиеся двери" в кардиологии"



 
Панфилова Марина
, семейный и детский психолог, заведующая детским отделением Центра "Катарсис"


 
Лесная школа. Коррекционные сказки.




 
Парк К.



 
Социальное развитие аутиста: глазами родителя.

 
Подхватилин Николай Васильевич
- практикующий психолог, тренер центра "Катарсис" (http://www.katarsis.ru)


 
Психокоррекционная профилактика подростковой наркозависимости.

 
Пушкарев Евгений
- Председатель Интернет Клуба "ПРОСВЕЩЕННАЯ ЛЮБОВЬ" www.lyubi.ru

 
Типы любви и ее болезненные подобия.

Различные чувства - любовь и влюбленность.

Недоброкачественная влюбленность - мания.

Пономаренко Анна, психолог-консультант
(anna@mospsy.ru)

Социализация агрессии

Как правильно ставить цели и осуществлять задуманное.

Запретный плод сладок, или как правильно родителям что-либо запрещать ребенку.

НЛП и здоровье.

Фактор стресса.

Ошибки учителей и родителей.

Иммунитет и самоидентичность.

Магия слов.

 
Рогатин Владимир Петрович

психолог, специалист по организации управления

 
Деятельностный подход к проблеме контекстного управления

 
Собчик Людмила Николаевна, доктор психологических наук
(apilns@online.ru, сайт: http://sobchik.newmail.ru)
 


"Немного переработанное интервью корреспонденту психологической газеты Мы и мир.";

"Психодиагностика и психотерапия";

"Индивидуализация педагогического процесса в высшей школе";

"Метод цветовых выборов для школьного психолога";

"Если кадры решают все ..."

"Психология индивидуальности. Теория и практика. Введение"

Психолог о подростках в школе и семье.

Методы изучения индивидуально-личностных свойств.

Теория и практика психологической оценки личности.

Актуальные проблемы современной психологии в контексте повседневной работы практического психолога.

Теория ведущих тенденций как основа методологии психодиагностического исследования.

Личностная основа пограничных психических расстройств.

Стандартизированный многофакторный метод исследования личности СМИЛ - адаптированный тест MMPI.

Вербальный фрустрационный тест.

Метод диагностики межличностных отношений ДМО.

 
Сартан Галина, директор Центра "Катарсис", зав. кафедрой практической психологии и менеджмента Государственной академии инноваций.


 


"Тренинг самостоятельности у детей"


 
Саушева В.А., преподаватель ВНИИФК
 


"НЛП - подходы в педагогическом процессе обучения студентов"

Использование "Якорения" как формата НЛП в работе тренера.

 
Собчик Екатерина,
замдиректора Института
прикладной психологии.
(http://sobchik.newmail.ru)

 
"От начальницы до леди-босса. Интервью с психологом Е. Собчик"

"Школа для гетер"

"Жизнь без комплексов"

"Вам нужен психолог. Для чего."

"Вас назначили начальником"

"О проблемах создания корпоративной культуры в российских компаниях"

 
Александр Сосновый,
психолог, преподаватель Российско-британской высшей школы социальных и экономических наук.
(alexsos@ucsgroup.ru)

 


Разработка внутрифирменных систем оплаты труда, мотивации и стимулирования персонала.

Компенсационный пакет: содержание, структура, особенности создания.


 
Сосланд А.И., кандидат психологических наук. Член Европейской Ассоциации Психотерапии.

 


Идеобалипситер.


 
Тамберг Ю.Г.

из книги издательства "Речь"

 
Развитие творческого мышления ребенка

 
Таль Ашер, психолог, преподавателя Международной академии Каббалы
 


Феномен "духовного поиска" в свете науки Каббала.

У истоков интегральной психологии.

 
Тимофеев Д.С. кандидат психологических наук, психотерапевт.
 
Идея "другого" и сценарные решения



 
Толстых Анна, журналистка
 
"Завидки";

"Семейные кризисы."

 
Урынбаев Салават Хабибуллаевич
(urnb@list.ru )
 
К возможности рационализации представлений о психических и социальных процессах.

О возможности оптимизации ценностных ориентиров.


 
Устинов Дмитрий

Бизнес-тренер, психолог, автор многочисленных публикаций.
dmitry@ustinow.ru, www.ustinow.ru
(095) 175-82-14

 
Колеса любви или куда уходят чувства?

 
Хоружий С.
 
Сердце и ум

 
Хузяхралов Дмитрий, преподаватель Новой Школы Практической Психологии
(Krik85@mail.ru)
 
Программа-предложение к каждому, кто хочет жить с удовольствием, радуясь и освещая всё вокруг.


 
Шашурин Петр Иванович, Руководитель группы "НЛП в спорте",
преподаватель ВНИИФК

 


"НЛП - подходы в педагогическом процессе обучения студентов"

Нейролингвистическое программирование как инструмент замещения допингов.

Использование "Якорения" как формата НЛП в работе тренера.

 
Щигалев Игорь Иванович, доктор медицинских наук

 


Ретроспектива психических заболеваний в России.

Зарождение реабилитационных методов в частных психиатрических лечебницах России.

 
Милтон Эриксон, в представлении не нуждается
 
"Гипнотическая техника рассеивания."


 
Яньшин Петр Всеволодович, доктор психологических наук, СамГПУ, г.Самара
(http://colormind.narod.ru)
 
"Связь предпочтения цвета с Я - концепцией"

"Универсальный метод изучения школьной адаптации"

"Цвет как фактор психической
регуляции"


       
       
       
       
       


Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология