психология, психотерапия, психиатрия, педагогика московский психологический журнал
 
психология,  в началоВ начало
сайта
Главная страница сайта
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог публикаций "Московской Психотерапевтической Академии"
Каталог интернет - публикаций по психологии
Психологический словарь
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология, форумыПсихологические
форумы

Психологический форум Собчик Людмилы Николаевны
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича
Консультации профессора Белянина В.П.

статьи по психологииСодержание
номера 7
Обложка номера
Психология индивидуальности и практика психодиагностики
Вербальный фрустрационный тест. Л.Собчик
Социальная психология
Идеобалипситер. А.Сосланд
Психотерапия
Пациентам о психотерапии. С.Белорусов.
Как отличить профессионального психотерапевта от шарлатана. Игумен Евмений
О поводах для обращения к психотерапевту. Игумен Евмений
Православная психология и психотерапия
Задачи пастыря и задачи психотерапевта. Игумен Евмений
Основные принципы пастырскй психологии и психотерапии. Игумен Евмений
Наше понимание Пастырской Психологии и Психотерапии. Игумен Евмений
Пастырское душепопечение и современная психотерапия. Пути интеграции. Игумен Евмений
Детская и педагогическая психология
Лесная школа. Коррекционные сказки. М.Панфилова
Вместе с ребенком против растяпства
Как привить ребенку любовь к чтению
Общая психология
Фактор стресса. А.Пономаренко
Существуют ли критерии нормальности. Игумен Евмений.
Психология здоровья
НЛП и здоровье. А. Пономаренко
Ответственность и болезнь. Игумен Евмений.
Что такое невроз. Игумен Евмений.
Психология взаимоотношений полов
Таинство венчания - брачный завет. Игумен Евмений.
Практика мотивации и управления персоналом
Возможный план работы в комплексе мероприятий по организационному развитию/коррекции деятельности организаций. С.Ликанов, А.Левицкий.
Возможные подходы к работе по развитию ТОП-менеджеров. С.Ликанов, А.Левицкий.
Психология в оргконсультировании. С.Ликанов.
Принципы эффективной системы компенсаций. В.Жданов
Программа оптимизации системы мотивации персонала. В.Жданов
Рекомендуемая литература по мотивации персонала. В.Жданов
Система мотивации. Техническое задание. В.Жданов




Московский психологический журнал. №7
Возможный план работы в комплексе мероприятий по организационному развитию/коррекции деятельности
организаций. С.Ликанов, А.Левицкий.

Работа будет состоять из двух этапов, разделенных временем от одной до трех недель. Это продиктовано следующими соображениями:

Тренерам необходимо собрать большое к-во материала. Требуется присутствие всех участников тренинга. Этот сбор материала, диагностика процессов, выявление ресурсных и узких мест, скрытых и явных мотивов сотрудников составляет содержание первого этапа. Сюда войдет и получение данных о личных качествах сотрудников - для этого в программе есть блок тестов.
Кроме этого, на первом этапе производятся первые, еще не индивидуализированные формирующие вмешательства с целью выявления реакции участников тренинга на реальную тренинговую нагрузку. При этом произойдут определенные изменения в структуре взаимоотношений в команде.

Вот пример из практики: продавцы ведут себя как маленькие дети, или, скорее, инфантильные подростки, которым в семье предоставили больше власти, чем они могут вынести. Поэтому у них и истерики в непривычной и тревожной ситуации, и иллюзии, что родители должны сами догадаться об их нуждах.

Скорее всего, все именно так и обстоит с объективной точки зрения. Но если мы в тренинге пойдем по этому пути - нас ожидает провал. Неизбежно последует протестная реакция со стороны подростков (то есть, продавцов). Ведь в фирме в разгаре известный возрастной "кризис шести лет"!

Здесь требуется тонкое исследование структуры отношений и поиск путей - как уменьшить конфронтацию со старшими по иерархии службами и сформировать ответственность за результат в целом, а не за свой маленький участок - и при этом избежать обид, угроз и увольнений.

Перерыв между этапами необходим и тренерам и участникам. Тренерам - для обработки тестовой и диагностической информации и выработки системы индивидуализированных формирующих вмешательств, технических и структурных заданий, упражнений. Участникам будут даны "домашние задания", цель которых - практикование взаимодействий нового типа. Задания будут как индивидуальные, так и групповые, и для их выполнения (или невыполнения) тоже нужно время.

По окончании каждого существенного фрагмента работы, а также по окончании этапа, проводится групповое обсуждение в искренней, эмоционально насыщенной атмосфере - "рефлексия".

Второй этап - напряженная работа, включающая в себя систему общих и индивидуальных упражнений, обнаружение психологических и организационных препятствий, изучение теоретического материала и освоение и проверку его на практике взаимоотношений в команде. Здесь производятся уже индивидуализированные формирующие вмешательства, и отклик будет у каждого свой. Поэтому фаза обсуждения здесь играет более важную роль.

Этап занимает не менее двух дней, по 10 - 11 часов в день. В меньший временной интервал не уложиться. Поэтому имеет смысл говорить о трехдневной интенсивной работе.



Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология