|
|
|
Психодиагностика и психотерапия. Л.Собчик |
|
В первой части статьи подробно описывается
разработанная автором психодиагностическая модель исследования личности
(представляющая собой целую батарею тестов), опирающаяся на теорию
ведущих тенденций и типологию индивидуально-личностных свойств.
Вторая половина посвящена описанию тех преимуществ, которые получает
психотерапевт от использования психодиагностических методик при
проведении психокоррекционных работ и психотерапевтического лечения
пациента. Применение тестовых методик на начальном этапе позволяет
заранее выбрать подходящий для данного конкретного человека метод
психотерапии, тогда предпринимаемые психологом меры коррекции будут
сразу адресны и эффективны. Кроме того, наглядную объективизацию
успешности психотерапевтического или иного вида лечения обеспечивает
психодиагностическое исследование, проведенное в динамике - до и
после лечения. Автор статьи подробно описывает возможности применения
психодиагностических методик при разных видах психотерапии (психоанализе,
трансперсональной психотерапии, нейролингвистической психотерапии,
гештальт-терапии, гипнотерапии, психодраме, а также арт-терапии).
По этой ссылке можно получить
оригинал статьи в формате RTF
(объем файла 226 к) >>>
|
|
|
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.
|
|