|
|
|
психолингвистический анализ дневниковых записей
Gally | Здравствуйте:)
На данный момент провожу психолингвистический анализ виртуальных дневников (для курсовой работы). У одного автора почти во всех записях встречаются параллельные конструкции, повторы, психологические синонимы. Самый яркий пример (орфография и пунктуация соблюдены):
"я так устала, а завтра собирается быть еще один тяжелый день и мне тоже очень хочется взять кого-то за шкирку в два часа ночи и потащить пить в бар, потому что мне это порой так нужно. мне так нужен кто-то, кого я могу взять и потащить. в старбакс, в две палки, в удонью-сан. мне нужен этот кто-то. "
Что это может говорить об эмоциональном настрое? Подавленность? Стресс? Автор ведет дневник для себя, у него во "френдах" только один человек.
| 2008-05-06   | 19:22:27 | Belyanin | думаю, в данном случае это : усталость, фиксация состояния. неумение выйти за пределы актуального состояния. зацикленность. суженность сознания. самовнушение.
| 2008-05-06   | 19:51:30 | Gally | Благодарю Вас =)
| 2008-05-06   | 21:13:00 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
|
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.
|
|