|
 |
|
Лото,как средство интеллектуального развития
Михаэль | В лото мы имеем принцип соответствия.Если происходит соответствие "символ - символ","образ - образ" то движения по абстракции не происходит поскольку оно идет по познавательным уровням: сенсорный - образный - символический - понятийный. Однако при движении"сенсорный - образный" "Образный - символический" уже происходит движение по абстракции. Каквыглядяттакие лото можно узнать на сайте www.MirTesen.ru в группе "игровое образование" Разработчик непрерывного игрового образования Арест Михаэль,магистр математики,доктор психологии Израиль,Хайфа arest.michael@gmail.com SKYPE arest.michael
| 2008-03-29   | 01:56:57 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
 |
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.

|
|