|
|
|
але-але-але-але
Belyanin | Опозицией предложена речевка:
= = = = = = = = = = = = = =
Але-але-але-але
Россия вперёд
Але-але-але-але
Без ****** вперёд
= = = = = = = = = = = = = =http://www.russ.ru/politics/video
(видеоматериалы о "Марше несогласных", состоявшемся в Москве 24 ноября 2007 года.)
http://rutube.ru/tracks/302345.html?v=13888a1e8c007356593af817bb2f5835
Речёвка является амбивалентной (с психолингвистической точки зрения :-).
Она удобна, рпфмична, ритмична, но она расчитана на массы, которые интересуются футболом (порой сидя на диване). Оппозиционное же мышление (в современных местных условиях) свойственно людям думающим, нежели потребляющим маскульт. А речёвка - жанр маскульта. Получается, что для того, чтобы стать воздейственной, оппозитивная информация должна быть сложной, и тем самым, необщедоступной.
Парадокс, однако. Как его разрешить?
П.С. если кто понял этот эзопов язык.
Отправка отредактированного (12-21-07 21:55)
| 2007-12-21   | 21:53:48 | Ab_ovo | Здравствуйте, уважаемый Валерий, впервые на Вашем форуме, на эту тему появилось желание поделиться мыслями.
"Оппозиционная речёвка" - оксюморон? Интересно.
Людям думающим не чуждо "потребление маскульта", это не столько парадоксально, сколько свойственно "амбивалентности" человеческой природы мышления. Мы же не можем утверждать, что "общедоступная не сложная информация" - детские стихи, к примеру, - не несёт информации к размышлению - ? А быть или не быть такой информации "оппозиционной" - попадает в категорию оценивания, в процесс "думания". Скорее всего вопрос в уровне мышления, чем выше уровень, тем меньше "массовость", но с "вершины" всегда можно спуститься, без урона, и воспользоваться простыми формами хотя бы для экономии времени, без "сложностей", пример - те же пословицы.
Спасибо за Ваши книги и за интересный форум.
| 2008-01-21   | 13:31:41 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
|
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.
|
|