|
|
|
Попробуйте не запомнить
Belyanin | Попробуйте не запомнить.
Как показали исследования, для сносного владения иностранным языком, необходимо знать примерно 1500 – 2000 обиходных слов. Но обычными методами человек может запоминать не больше 15 – 20 слов в день. Итого, получается в среднем 100 дней. А если и их умножить на то количество дней, во время которых вы не будете заниматься, то, в лучшем случае, нужен один год упорных занятий для освоения обиходной лексики. А тот факт, что нам часто не хватает терпения, времени и денег, то большинству из нас придётся расстаться с мечтой освоить английский язык.
Кто виноват? - Виновато наше незнание навыков правильного запоминания и усвоения информации, и в частности, иностранных слов, вследствие чего мы используем механическую память, которая почти в 30 раз слабее ассоциативной.
Что делать? - Познакомившись с основами правильной концентрации, использовать только ассоциативное запоминание иностранных слов с их запуском внутрь русских крылатых и забавных выражений по авторской методике рекордсмена «Книги рекордов «Гиннеса» по запоминанию иностранных слов, автора уникальных приёмов запоминания и усвоения информации входом С.а.м.ве.л.а Г.а.р.и.б.я.н. Попробуйте по его методике не запомнить нижеследующий список английских слов, и, если так и получится, то ============================================ скажите С.а.м.в.е.л.у, что его методика – полная ерунда. ============================================ Итак, 10 английских слов. Сначала с ассоциациями, а затем внутри русских поговорок: 1. Lake [лейк] озеро – ЛЕЙКой налили (ОЗЕРО); В легенду Лох-Несского LAKE верят только лохи. 2. Chair [чея] стул – ЧЕЙ Я (СТУЛ) взял?; Утренний CHAIR от «Данон», теперь с кусочками фруктов. 3. Send [сенд] послать – (Пошлите) голодным СЕНДвичи; Знал бы где упаду, другого бы SEND. 4. Bum [бам] задница – С голой (ЗАДНИЦЕЙ) СССР построил БАМ; В человеке всё взаимосвязано. Из BUM волос выдернешь, из глаз потекут слёзы. 5. Rob [роб] грабить – РОБин Гуд (ГРАБИЛ) богатых; Первым гаишником на Руси был Соловей – Разбойник. Сидел у дороги, свистел и ROB. 6. Back [бэк] спина – БЭКон – (СПИНА) свиньи; Если Фортуна повернулась к тебе BACK, то можешь делать за её BACK всё, что угодно. 7. Government [гавнмент] правительство – (Правительство) в ГОВНе, и МЕНТы вокруг; Если GOVERNMENT недовольно своим народом, то оно может его распустить и выбрать себе новый. 8. Steal [стил] воровать – (ВОРОВАТЬ), воровать, воровать - СТИЛь работы наших чиновников; Совет от мудрых - старайтесь не STEAL во время испытательного срока. 9. Dress [дрес] платье – ДРЕСсировщик разорвал её (ПЛАТЬЕ); DRESS – оружие женщины. Так выпьем же за разоружение! 10. Sky [скай] небо – ПуСКАЙ в (НЕБО) ракету; Лучше синица в руку, чем журавль с SKY…..
А теперь, закройте рукой переводы слов и постарайтесь их воспроизвести. Если ничего не получилось и методика С.Гарибяна в этом не помогла Вам, то просто удалите это письмо и отпишитесь от нас. Но, если Вы согласны с тем, что произошло ч.у.д.о, и Вы всё отлично запомнили, то к Вашим услугам его «Ч.у.д.о-с.л.о.в.а.р.ь «Английский без английского 2» (2-е издание) Не 10, а целых 2000 активных английских слов на 400-х страницах с забавными ассоциациями и поговорками, подкреплённые полутора тысячами весёлых цветных картинок, а также аудиоприложением на CD или кассетах, а также пособием по суперактивизации памяти «Школа памяти 2», помогут Вам не за год, а всего за 12 – 15 часов реально освоить (сначала в пассиве и с одним повтором в активе) не только весь этот громадный словарный запас, но и улучшат память и научат нестандартно мыслить.
На общих основаниях комплект продаётся с бесплатной доставкой по Москве за 850 р.уб.лей. Тел. (0.9.5) 000-0000 P.S. Индивидуально, или с организациями маэстро проводит особые семинары-тренинги по суперактивизации памяти, мышления, логики, остроумия и сообразительности, освоению всей необходимой английской лексики, а также, что ещё более важно, избавлению от стереотипов и освобождению мышления от вредных воздействий СМИ и прочей макулатурной информации. Его курсы рекомендованы 1-ми величинами элиты российского бизнеса, науки и культуры. Среди них руководители крупнейших предприятий, банков и корпораций (информация по запросу).
=========================================== Телефоны убраны мною намеренно. Потому как это вовсе не реклама. А наоборот. Что Вы об этом думаете?
| 2004-12-20   | 20:13:58 | Андрей Белов | В этом объявлении есть здравое зерно - ведь правда, что механическое запоминание крайне неэффективно, - однако "запуск английских слов внутрь РУССКИХ крылатых выражений", конечно, никуда не годится. Что мне понравилось, так это примеры с сендвичами, Робин Гудом и беконом, т.е. те примеры, где актуализируется внутренняя форма слова, заимствованного из английского языка (и существующего в нем). Такой прием действительно полезен и направлен именно на смысловое запоминание.
| 2004-12-21   | 01:23:55 | Belyanin | а как Вам семантическая специфика предлагаемых примеров: голод, выпивка, ракеты, разорванное платье, грабёж, лохи, задница?
| 2004-12-21   | 21:24:39 | Андрей Белов | Видимо, курс рассчитан на соответствующую аудиторию :)
| 2004-12-21   | 23:20:00 | Чучундрик | Классная методика! Я с первого раза запомнила все слова! До сих пор перед глаза такие яркие живые образы бекона и поросячьей спины, БАМа и задницы и ракеты в небе:)
Честно говоря, сама идея использования образной памяти для запоминания не столь нова, но вот примерчики...такие оригинальные, остроумные. Только не верится, что можно к 2.000 слов подобрать столько необычных ассоциаций!
И как быть с предлогами? У меня основная проблема при изучении ин. языка - запоминание предлогов к словам. По-моему, здесь ассоциации уже не помогут.
| 2004-12-23   | 11:01:19 | Belyanin | думаю, что мнемотехника (приемы запоминания) должна быть у каждого своя. мне, например, очень далеки приводимые Самвелом ассоциации (другая ментальность). поэтому я не смогу воспользоваться его примерами. Лично я вырабатывал свои ассоциации на каждый из узучаемых языков (англ., исп., франц., фарси, и др.) Что касается предлогов англ. языка, то они у меня укладывались так: on = на - О большое и круглое, как вОздушНый шарик, который опускается на стол. in = в - и десятиричное - маленькое, оно внутри through = через - оно такое трудное (по звучаюнию и написанию), как чащоба, через которую надо пробираться. up = вверх - так кричат в цирке артисты, когда подпрыгивают (вверх). to = к (движение) - словно звук паровоза "ту-ту" и так далее. но, повторю, лучше создавать свои собственные ассоциации, тогда они прочнее удержатся в языковом сознании.
| 2004-12-24   | 18:21:10 | всеволод любимов | замечательный эффект мнемоники Томазо Кампанеллы. Но запоминание без понимания непрочно. всеволод любимов
| 2004-12-31   | 11:19:01 | всеволод любимов | Понимание произошло на стадии интеллекта, но только у человека срыв психики, сопровождавший решение задач творческого характера закрепилось, как смех и слёзы.
Высший уровень развития психики, характерный только для
человека называют сознанием. А вот как это сознание
пощупать? -вопрос конечно интересный. Сознание это
граница между мною и всеми остальными. В то же время,
сознание допускает человека в общность разумных людей.
Человек становится разумным, как только достигает
сознания. Сознание - это человеческий уровень понимания.
Как ты понимаешь? - Смеясь - отвечает Демокрит.
Не смеяться, не плакать, но понимать - призывает Сенека.
| 2004-12-31   | 11:29:01 | всеволод любимов | маугли и хаузеры не умеют смеяться и плакать, обезьяны скалятся приглашая на секс (родство есть, но и только), слеза крокодила
физиологически тоже близка слёзам человека, но жалости к проглоченному кролику...в этих слюнах ни капли.
| 2004-12-31   | 11:40:20 | Belyanin | смех достаточно часто бывает ответной реакцией на несоответствие, которое не опасно. (я не рассматриваю случаи с черным юмором. например, http://individual.utoronto.ca/psyling/Russian/Fun/Differ/Horror.htm - это ближе к патологии http://individual.utoronto.ca/psyling/Library/Humor/Humor_Dark.htm) но я не думаю, что смех в этой функции может помочь в запоминании иностранных слов (именно это было в начале данной темы).
| 2004-12-31   | 17:09:23 | Belyanin | 2. Pit [пит] яма - Пиво ПИТ бросаeт людей в ЯМУ алкоrолизма; Пpе3идент в "Гоpkи" - стpана в PIT (ямkу). 3. Ticket [ты'kит] билeт - ТЫ кИТ, и БИЛeТ тебе не нужeн; Лучше TICKET (билет) в опeру, чeм повeстkа k опeру. 4. Red [ред] кpасный - pеДисkа крАСНАЯ; На RED (kpасный) eдет тот, у kоrо много 3елёных. 5. Merit [мэpит] 3аслуrа - Государство МepИТ человeка по eго 3АСЛУГАМ; eсли жeщина быстро сдалась мужчине, то это нe еrо MERIT (3аслуга), а всeх тех, кто у неё был pаньшe. 9. Life [лайф] лайф - ГербаЛАЙФ отнимаeт ЖИзНЬ; LIFE (жи3нь) хоpоша, коrда есть ППШ!
================================== ментальность, однако.
| 2005-02-15   | 21:18:51 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
|
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.
|
|