|
|
|
Самопрезентация личности
Аня | Доброе время суток! Я аспирантка психологического факультета. В настоящий момент обдумываю эксперимент, связанный с корреляцией речевого представления личности о себе и поведенческими проявлениями. Затруднение вызывает отсутствие представления практического применения и заданности ситуации в рамках, которой можно провести этот эксперимент. Подскажите, пожалуйста, где может быть востребована такая информация и в каких условиях, в какой социальной ситуации целесообразно проводить такое исследование! Заранее благодарна за ответ!
| 2004-11-24   | 18:22:11 | Belyanin | Попробуйте сформулировать попроще. Типа:
Он думает, что он шибко умный. А каков его реальный IQ?
Она думает, что очень красивая. А какое место она заняла на конкурсе "Мисс Мира"?
Так?
Отправка отредактированного (12-03-04 17:05)
| 2004-11-29   | 23:30:18 | всеволод любимов | личность это индивидуальность, сознающая свою индивидуальность всеволод любимов
| 2004-12-31   | 10:54:59 | Belyanin | Личность индивидуальна, а индивидуальность личностна? - was that your point? Меня всегда интересовало: какое новое знание можно получить из философского осмысления реальной проблемы. Я к тому, что есть конкретные методики, определяющие, как личность воспринимает себя и как он/а относится к миру. и есть конкретные рекомендации по а) повышению самооценки б) снижению обидчивости в) сглаживанию паранойи. И психолингвистика может помочь дать набор шкал для самооценки. Тут можно вспомнить и Келли, и семантический дифференциал. Главное - видеть цель, к которой идёшь.
| 2004-12-31   | 17:05:19 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
|
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.
|
|