|
 |
|
ассоциативный эксперимент
alissa | Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,существуют ли нормативные данные размера ядра семантического поля ребенка?Если да,то где с ними можно ознакомиться?Если нет,то как сделать вывод,исходя из полученных результатов св.ассоциативного эксперимента?Понятно,что после 5-ти лет в речи ребнка преобладают парадигматические связи(90%),а вот какого размера должно быть ядро семантического поля,найти нигде не могу.
| 2007-01-27   | 19:15:48 | Leer | честно говоря, нигде не встречал данные по нормативности семантического ядра. собственно, и работ на эту тему.
а какой асоциативный? св - это свободный?
| 2007-02-23   | 18:07:15 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
 |
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.

|
|