психология, психотерапия, психиатрия, педагогика московский психологический журнал
 
психология,  в началоВ начало
сайта
Главная страница сайта
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог публикаций "Московской Психотерапевтической Академии"
Каталог интернет - публикаций по психологии
Психологический словарь
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология, форумыПсихологические
форумы

Архив форума по психолингвистике Белянина Валерия Павловича
Консультации профессора Белянина В.П.

психология, архив номеровАрхив
номеров
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
№11
№12





Как преодолеть стереотип общественного мнения



  Катя  Как можно преодолеть устоявшееся в российском обществе мнение о том, что все государственное - лучше и надежнее. Например, ситуация с пенсионными фондами - большинство людей отдали деньги именно в государственный пенсионный фонд, полное недоверие к частникам.
Та же ситуация и со страховыми компаниями.

Подскажите какие-нибудь способы раскрутки, преодоления этого стереотпа - особенно в условиях северного менталитета, на севере, где не было крепостного права и вера в государство исторически очень крепка?  

 2004-06-02  12:48:47
  Катя  Друзья! Неужели никто не может дать никакой идеи по преодолению вышеупомянутогго общественного стереотипа. Может быть, кто-нибудь занимался вопросами пропаганды, рекламы, маркетинга?
Как можно преодолеть такой стереотип на севере, где он имеет повышенную устойчивость?  

 2004-06-03  15:41:32
  Александр  Стереотипы общественного сознания - штука устойчивая, самобразующаяся и PR-ровскому воздействию подверженная мало. Так что преодолеть их Вы не сможете.
А вот изобразить перед Заказчиком этой раскрутки активную и правдоподобную деятельность в этом направлении - вполне можно.
Можете взять, например, такую идею: раз население доверяет государственным организациям, то проведите смысловую параллель от государства, которое сейчас укрепляется, становится стабильным и прогнозируемым, что для многих достаточно очевидно, - к мысли о том, что и частные кампании, фонды и пр., занятые на нужном Вам рынке, тоже становятнся более устойчивыми, подконтрольными, прогнозируемыми и т.д. Подкрепите эту мысль данными соответствующих социологических опросов (если их нет - то проведите сами). Сопроводите свою раскрутку соответствующей кампанией в местных СМИ - на ту же тему. Постарайтесь выдержать эту кампанию в бесстрастно-аналитическом стиле - так достигните эффекта более доверительного восприятия. И т.д.....
Удачи Вам в Вашем нелегком труде.  

 2004-06-03  16:23:34
  Катя  Александр, спасибо!  

 2004-06-04  15:47:19


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.




Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология