|
|
|
агрессивность и нейтральность (фоносемантика)
Belyanin | Яна Седова Дата: 01-15-05 23:29
Уважаемый господин Белянин! Были проблемы с отправкой предыдущего письма, поэтому спрошу еще раз. Что вы думаете о проекте ВААЛ, насколько объективна оценка текстов, которые отличаются явно агрессивным характером, но при анализе с помощью программы результат удивляет, если ей (программе) верить, текст - емоционально нейтрален! Спасибо.
ПЕРЕНОС ТОПИКА! фоносемантика отражает не семантику, а благозвучность. Александр Павлович внес термины, но не все корректно это применяют если в хелпе ВААЛа это не прописано, то значит, там это сказано не достаточно доходчиво. я своим клиентам и студентам это объяснял. например, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТУЛ может звучать и мягко и привлекательно, но это не имеет отношения к его функции, точнее к функции обозначаемого этим словосочетанием объекта. это как бы азы лингвистики (даже не психолингвистики). жаль, но и из-за этого тоже программа была дискредитирована лично я успешно применял (и применяю) программу для целей рекламы. надо только знать, что скрывается за ее показателями.
| 2006-08-11   | 14:07:14 | Dark | :-) Может быть те, кто в своё время впервые придумал словосочетание "электрический стул", да и ряд других был не знаком с ВААЛом, да и с психолингвистикой в целом? Кстати, а мне ВААЛ кажется похожим на Баал и потому негативным (с психоточки зрения).
| 2006-08-16   | 19:06:07 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
|
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.
|
|