|
 |
|
билингвизм
Марина1 | Вчера решила похоронить попытки учить ребенка (4 года) считать сразу на двух языках. Разговаривает на обоих одинаково хорошо, но когда считает по-русски - едва тянет на тупицу (только до пяти а дальше с пропусками, краснением и заиканием), а по-английски - идет на гения (без запинки собирает 20 листиков, называя номер каждого, а потом складывает их в любой комбинации, правильно отвечая на задачи типа 2+3, 6+1 и т.д. ). Я испугалась, что билингвизм в математике может вызвать торможение логическо-оперативной деятельности мозга. Наверное, представлять цифры надо все-таки только на одном языке, чтобы разгрузить мозг во время решения задач. Сама-то я ведь по-русски думаю и считаю, хотя говорю га ангийском без проблем.
| 2006-04-19   | 23:27:03 | volod | А, может быть, посоветоваться с опытными педагогами? Осторожно поэкспериментировать?
ЛЮБАРСКИЙ
| 2006-04-19   | 23:59:55 | Марина I | вчера он почему-то считал по-русски, видимо, желая мне сделать приятное :-) - или просто не может переходить на ангийский сам - я то с ним по-русски разговариваю.
Но никак не хочет складывать в уме - только палочками (точнее, дубовыми листочками). 3 листочка прибавить два листочка (добавляет листочки) получится (заново пересчитывает) - 5!
А когда он сможет это в уме делать?
| 2006-04-21   | 23:44:47 | Michael | %% может вызвать торможение логическо-оперативной деятельности мозга %% Что это деятельность?
| 2006-04-23   | 11:09:23 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
 |
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.

|
|