|
|
|
Ценности
Tomi | Уважаемые форумчане Подскажите, пожалуйста, где я могу найти информацию о ценностях. (Книжки, статьи …)
| 2005-12-09   | 19:28:30 | Belyanin | http://azps.ru/tests/tests_rokich.html
http://tkd.kulichki.net/psih/
http://psychologytoday.psychtests.com/tests/values_r_access.html
http://www.psychology.ru/library/00010.shtml
ИЕРАРХИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, ПО МАСЛОУ:
1. физиологические потребности (пища, вода, сон и т.п.)
2. потребность в безопасности (стабильность, порядок)
3. потребность в любви и принадлежности (семья, дружба)
4. потребность в уважении (самоуважение, признание)
5. потребности самоактуализации (развитие способностей)
буду признателен, если сообщите о том, как это связано с психолинвистикой:)
Отправка отредактированного (12-09-05 22:17)
| 2005-12-09   | 20:08:09 | Tomi | Уважаемый Валерий Павлович, Ценности с психолингвистикой в данном случае не как не связанно.
У меня тема диссертации «Психологические особенности переноса семеЙнных ценностей В грузинской и русской культуре ». Тема для меня совсем новая и решила воспользоваться помощью форума. На данный момент я питаюсь разобраться в нем.
Присоветуйте, пожалуйста, с чего начать.
Спасибо большое
| 2005-12-14   | 10:42:41 | Belyanin | перенос ценностей? или передача ценностей из поколения в поколение? уточниите тему. и "русская" и "грузинская" в русском языке пишут с маленькой (строчной) буквы. самым простым способом тут является анализ эпоса, фольклора, сказок, преданий. это контент-анализ. например: родители сделали бабушке миску и посадили в угол есть (отдельно от обзщего русского стола). ребенок тоже что-то строгает. родители спрашивают: что делаешь? миски вам строгаю, чтобы вас в старости тоже в углу кормить. родители опомнились. вывод: старых не уважают, а надо. :) (упрощаю)
более сложно: ассоциативный эксперимент. посмотрите "Русский ассоциативный словарь" на стимулы: семья, дом, мать, отец, фамилия, вместе, родители, дети, сын, дочь, жить, хзозяйство. и сделайте аналогичное с грузинскими информантами (лучше на грузинском языке). сопоставьте ответы, сделайте выводы.
| 2005-12-14   | 18:08:32 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
|
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.
|
|