|
|
|
как делать эксперимент?
алекс | друзья мои,помогите мне пожалуйста с заданием... пропустила тему,теперь вот мучаюсь...
нужно придумать эксперимент и сделать его. я вот никак не могу придумать что за эксперимент сделать( вот краткий план:
1.экспериментальный план 2.эксперимент по психологии 3.описать все условия в которых вы намериваетесь совершить эксперимент 4.ну собственно его цели 5.заключение
что то в этом духе...
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
| 2005-12-07   | 17:48:35 | Belyanin | а что хотите проверить? психолингвистика предлагает много экспериментальных методик: ассоциации, дополнение, шкалирование, семантический дифференциал, предъявление слова для опознания, суждение о значении, распознавание двусмысленности, определение смысловоый близости слов, и прочее. только условия, в которых проводится эксперимент для неё не очень важны. важен стимульный материал.
| 2005-12-07   | 17:56:28 | алекс | я думаю это не столь важно, важно как это делается и что для этого нужно. нужно написать как проводился эксперимент.по какому экспериментальному плану,и его цель. а какая выбрана экспериментальная методика не столь важно.
| 2005-12-07   | 18:03:11 | Belyanin | так это и должны определить именно вы. я могу предложить вам 20 слов, которые испытуемые должны будут разместить в клеточки в зависимости от того, как они воспринимают обозанчаемый ими объект (на слух, визуально, кинестетически, дигитально). только надо будет предъявить им какой-нибудь психологический тест, который бы проверял ведущую модальность. это я к тому, что чисто психолингвистическую методику лучше дополнять психологической.
| 2005-12-07   | 19:05:47 | Dark | Почитайте "Экспериментальную психологию" Дружинина и проведите аналогии. Должно помочь.
| 2005-12-28   | 14:18:34 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
|
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.
|
|