|
|
|
отсутствие стремления к убедительности
volod | отсутствие стремления к убедительности
Тележурналист, с апломбом вещает примерно следующее: "Американское общество спокойно проглотило издевательства американских военнослужащих над иракскими заключёнными в багдадской тюрьме и спокойно проглотит то-то и то-то". А я (телезритель) недоумеваю. Почему журналист решил, что американское общество что-то там "проглотило"?! Была огласка в СМИ, был суд. Мужику дали реальный срок, а даме (с учётом беременности) условный. А то, что журналист и его начальство плюют на убедительность -- это загадочное явление. Впрочем, у меня нет такого впечатления, что большинство журналистов плюют на убедительность. Вместе с тем, отсутствие у некоторых профессионалов (не только, конечно, у журналистов) стремления к убедительности -- удивляет и иногда вызывает ужас. На мой взгляд, было бы интересно поискать на форумах (прежде всего на психологических) примеры вопиющей (и, возможно, демонстративной) неубедительности. СтОит подумать и о том, какие условия, какая профессиональная практика снижают стремление к убедительности. Но, только, доказывая неубедительность того или иного форумчанина -- не нужно излагать его концепции и возобновлять дискуссии, которые велись на разных форумах в связи со всеми этими концепциями. Нужно приводить конкретные высказывания. Я не буду это начинать, так как уже приводил много высказываний. Замечу только, что иногда неубедительность явно носит демонстративный, запугивающий характер. Обществу как бы говорят: "Да. Неубедительно. Ничего -- проглотите!".
ЛЮБАРСКИЙ
| 2005-11-04   | 14:13:14 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
|
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.
|
|