|
|
|
Вопрос Белянину
КОИ | Вы писали в своей книге (Белянин, 2000) о следующей Вашей монографии, посвященной проблеме восприятия текста. Когда ее можно прочитать? Можно ли получить ее (если она вышла) наложенным платежом? С уважением О.И. К.
| 2005-07-30   | 15:22:10 | Belyanin. | проект остается в силе :)
а на самом деле, результаты очень большого эксперимента по восприятию текста описаны в моей работе
"Введение в психиатрическое литературоведение", изданной в Германии. Если найдется издатель, который захочет переиздать эти книги вместе (включая "Модели мира в литературе"), то я готов обсудить условия издания хоть в 2006 году.
| 2005-08-02   | 23:02:23 | Insomnia | Надо срочно искать издателя (это я сама себе). Без Ваших книг очень плохо, а те, которые у меня были, куда-то пропали... А что, правда, поискать Вам издателя?
| 2005-10-26   | 13:31:58 | Belyanin | я готов буду к переизданию после того, как решу некоторые проблемы. а пока обсудим тему. восприятие. протестировано 300 человек проективный литературный тест и психодиагностический опросник Ямпольского. вывод: гипотеза Геннекена-Рубакина верна. какие будут вопросы:))) ?
| 2005-10-27   | 18:39:51 | Insomnia | Вопросы будут к Ямпольскому:) Помнится мне, была парочка сомнительных моментов в тесте... Вопрос ко всем: Да, верна гипотеза Геннекена. (Никто и не сомневался:)). А практическая польза какая от ПЛТ? Для чего он?
| 2005-10-28   | 13:05:41 | Belyanin | представьте себе, беседуя с Вами, я инересуюсь: а какие сладости вы любите, а как к кошками относитесь, а читаете Вы что? ага, Камю, Сартра, Мрожека, Ионеско, Кафку и прочее такое любите. понятненько. экспресс-идентификация по предпочтениям текстов. вот для этого "Проективный литературный тест" и нужен.
| 2005-10-28   | 18:52:20 | Insomnia | Ну да, ну да... Только вот вопрос: (ни в коем случае не discouragement!!!), просто вопрос: а если человек такие имена слышит впервые? Ну не читает он, то ли т. наз "духовной культуры" не хватает, то ли времени. Сейчас в России становится все меньше "читающих" людей. И если раньше "я не читал классики" означало "я работаю дворником"(да простят меня дворники), то сейчас "не читать" может как дворник, так и академик. Академик, конечно, читает, но как выкопать эмоционально-семантическую доминанту в тех книгах, которые он читает (сборник статей про новинки оптико-волоконной связи, или пособие по контент анализу и т.п.). Я это говорю, потому что раньше для меня не читать казалось абсурдным, а теперь я, может, и прочла бы что-нибудь высокохудожественное, но физически не хватает времени даже на учебники. И если Вы спросите меня, что я читаю, я лучше переведу разговор на кошек и сладости:)
| 2005-10-28   | 22:31:28 | Belyanin | да, чтение осталось в 21 веке. хотя есть сетевая литература. и одна книга в год, типа Гарри Поттера. но осталась религиозная литература, есть газеты, журналы. и .... не падайте со стула .... есть кино, которое подвержено тем же закономерностям, что и литература. Face off (Travolta, Cage) - dark text Kaligula - dark etc.
| 2005-10-29   | 15:30:43 | Insomnia | Кино...а ведь точно. Современный заменитель книги. Телек-то почти все смотрят. wow! Мне это в голову не приходило. А все ж Вы гений, Валерий Павлович:)
| 2005-10-29   | 20:46:08 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
|
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.
|
|