|
|
|
Тесты с картинками
Дима Дянков | Привет всем и в первую очередь автору этого сайта! Я преподаватель русского языка как иностранного. Сам не русский. Преподаю уже много лет и пришел к выводу, что изготовление тестов отнюдь не легкое дело. С одной стороны, их следует изготавливать с умом, во-вторых, они должны удовлетворять каким-то критериям. Кроме всего прочего, они должны быть для учащихся еще и интересными. Наконец, нужно учитывать, что время, проведенное за тестом - это то же обучение. Поскольку тесты дль моих школьников большей частью изготавливаю я сам, то стал в последнее время дополнять их картинками - некоторые беру из Интернета, других из многочисленных газет и журналов. Заметил я, что после этого интерес к тестам значительно возрос, хотя результаты (на первых порах) почти не сдвинулись с прежней точки. Теперь почти все тесты у меня с картинками, и я все время их обновляю, потому что картинки должны быть актуальными. Иные коллеги подтрунивают надо мной, мол, чего там цацкаться со школьниками, только создаешь им забаву. Но я считаю, что это не так. Обучение, в том числе и тестирование должно идти по нескольким каналам: не только вербально и словесно, но и визуально. Так что картинки, по-моему, должны стать неотъемлемой частью тестов.
| 2005-06-16   | 17:25:49 | Belyanin | Вы совершенно правы. задания лучше сопровождать картинками. Более того, некоторые задания могут основывваться именно на картинках: опишите комнату (план квартиры) опишите продукты (фотография из "Книги о вкусной и здоровой пище") скажите кто куда ходил/ездил (и рисунки зоопарка, магазина, дома, машины) и так далее. Так что верной дорогой идёте, товарищ! поделитесь еще опытом соединения вербального и невербального.
| 2005-06-17   | 01:25:34 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
|
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.
|
|