|
|
|
Возможен ли искусственный разум?
Aндрей Булатов | Согласно общей концепции научного теизма (не узкой нейропсихологической концепции), разум есть хаос, посредством которого материя ищет новые формы бытия, человек ищет новые формы сознания. То есть Гуран, как Хаос, и есть вселенский разум. Человек в Гуране априорно находит сознание и сопоставляет его с действительностью. Если сознание адекватно бытию, то оно укрепляется и становится «компасом» в жизни.
Рассудок есть система, которая позволяет строго определённо реагировать, делать высказывания в отношении к полученной информации. В нейропсихологической теории рассудок в основе устойчивой первой фазы сознания. В высшей третьей фазе сознания, можно поверхностно утверждать, человек погружается в разум, в коем обретает уникальные мысли, сопровождающиеся бурными эмоциями.
Возможен ли искусственный разум?
А какой смысл создавать хаос? Хаос итак всюду, управляет развитием человека. Вдохновенная творческая личность, как библейский Иаков, борется с Богом Гураном и создаёт гениальные работы, делает научные открытия. Возможен искусственный рассудок, который мы и наблюдаем в компьютерах.
Разумны хаотические элементарные частицы, но у них нет рассудка, не могут адекватно реагировать. У компьютеров очень мощный рассудок, но у них нет разума. Без разума компьютеры никогда не смогут самостоятельно развиваться.
Вся уникальность человека в том, что он объединил разум микромира с рассудком нейронных связей.
ДНК нейрона в состоянии разума, в состоянии хаоса Гурана, априорно изменяет считывание информации со своего тела и активизирует новые синапсы, создавая тем самым новые нейронные связи. Если эти нейронные связи адекватны действительности, то человек их укрепляет и применяет в дальнейшей жизни.
Почему люди неразумные?
Небесный огонь Гурана приходит через страдания. Обыватели не хотят страдать, а поэтому для них закрыты врата Небесного Царства, о котором очень много говорил Иисус Христос.
Обыватели фанатично поклоняются своему имеющемуся рассудку, который получили от родителей, от учителей, из книг. И вот, чтобы не изменять этот рассудок, они не воспринимают объективно действительность. Человек с иным рассудком вызывает в них раздражение и злобу. Если люди избегают страданий, то они попадают в ещё большие страдания, в геенну огненную.
Очень нелегко дать современным людям разум Гурана. Потому что они его анализируют своим рассудком, не могут его объять и впадают в неистовую злобу.
Над вдохновенными словами нельзя рассуждать! Их нужно просто принимать сердцем. Если слова истинные, то они прорастут, а ложные слова останутся в качестве удобрения.
Научный теизм
http://abulatov1.narod.ru
Отправка отредактированного (05-14-05 08:54)
| 2005-05-14   | 08:53:58 | Michael | Гуран добрался и сюда ... Андрей, вам не надоело?
| 2005-05-14   | 13:58:06 | Aндрей Булатов | Когда люди устают говорить, то они начинают действовать. Именно так и поступают террористы. Мне моя гуранская духовность позволяет говорить вечно! И молите Бога, чтобы я не останавливался изрекать свои вдохновенные слова.
| 2005-05-14   | 14:24:50 | Belyanin | %Если эти нейронные связи адекватны действительности%
Неужели Вы это серьёзно? Что может быть адекватно действительности кроме неё самой?
| 2005-05-14   | 20:17:15 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
|
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.
|
|