|
|
|
растление под видом просвещения
Belyanin | Тема очень серьезная. В Канаде 2 года разрабатывали программу сексуального просвещения детей. Её успели объявить (представить) ровно на два дня. После этого похерили.
По-видимому, эта программа проникла в Россию под видом ювенальной юстиции:
=- Прекратить растление детей под видом их сексуального просвещения, обучения «безопасному сексу» и «толерантности» к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией, «однополым бракам» в общеобразовательных школах, через электронные средства массовой информации, печатную продукцию. =
http://www.narodsobor.ru/default.asp?trID=378&artID=11298
Особенно понравилось то, что слово толерантность взято в кавычки.
Отправка отредактированного (07-13-10 18:41)
| 2010-07-13   | 18:40:32 | inna granina | В поднятой Вами проблеме есть еще один аспект. Дело в том, что современные дети, вырастая в российском обществе с неустойчивой системой нравственных ценностей, учатся манипулировать на сексуальной основе. Сергей Шаргунов в своей статье «Дикие дети» izvestia.ru/comment/article3144412 поделился своей озабоченностью по поводу особенностей психики детей детсадовского возраста, причем на основе наблюдений за детьми из своего окружения. Он считает, что для них характерна наглость, смекалка, склонность к манипуляторству взрослыми. Он рассказывает об одном случае, который произошел у его знакомого с дочкой пяти лет. Это милое создание в метро после отказа отца купить ей «КитКат» стало вопить, что к ней пристает посторонний дядя. Естественно, они тут же оказались в центре внимания толпы, которая его чуть не побила. Примчалась группа захвата, бедного отца уложили на пол. Дело кончилось приводом в милицию, куда с документами примчалась мама и доказала, что это ее муж и отец капризной девочки. Здесь комментарии излишни. Мы уже подошли к той стадии восприятия отношений между детьми и взрослыми, когда законопослушные взрослые начинают бояться прикоснуться к руке чужого ребенка, а избалованные и чересчур просвещенные в вопросах секса дети, зная о той силе прав, которыми они владеют, начинают злоупотреблять этими правами. Даже сложно сказать, как можно найти выход из этой ситуации. Как можно просвещать, не развращая и не делая манипуляторов из детей.
| 2010-08-06   | 18:03:49 | Belyanin | я бы девочку изолировал от родителей на время :-) чтобы знала, как на родителей клеветать. Думаю, это явный перебор, который не должен повлиять на создание системы. Просто систему надо скорректировать, чтобы не было таких случаев. Но система нужна.
| 2010-08-09   | 17:38:35 | Alek_p | В том-то и дело, что нужна СИСТЕМА, а не «программы», кому-то ВЫГОДНЫЕ и потому интенсивно проталкиваемые. У нас уже возникло «общество невмешательства» - по сути это развал общества как такового – и эта проблема куда важней «растления», которое и без школьного «просвещения» преуспеет за счет ТВ и проч. Взрослые уже боятся – не только прикоснуться, но что-либо СКАЗАТЬ чужому ребенку, подростку в транспорте и т.д. Сегодня это просто «не принято», само собой разумеется. «Правовое общество» нам не светит, а человеческие ОТНОШЕНИЯ, на которых много чего держалось - мы тупо и упорно разрушаем. Согласен с наблюдениями Шаргунова. Дети (в массе) наглеют, свысока относятся ко взрослым, презирают стариков, уважают только силу и агрессивность («крутизну»). Не знаю как 5 лет, но уже для младших школьников это характерно.
| 2011-01-06   | 16:44:31 | Belyanin | Не думаю, что это «общество невмешательства» . Скорее, это общество безразличия и опасливости.
| 2011-01-07   | 21:53:44 | Alek_p | "Опасливость" - да, точно, (если мы опасаемся и слова "страх" :) ), но отсюда (хотя не только отсюда) и "невмешательство" - слово неказистое, но как-то отражает массовую "установку" уже на уровне ПОВЕДЕНИЯ, а "опасливость" - на ур. мотивов. "безразличие" часто м.б. показным, если под ним опасливость :)
Меня волнует то, что общество разваливается, не выполняет тех функций, которые не блестяще, но выполняло всегда, прежде всего - воспитание детей, тут же рядом - бытовое сотрудничество с соседями, - целый ряд "индивидуальных интересов" реализуем только сообща. Разваливаются родственные связи. Какие тут подобрать слова? Наверно и новые придется придумывать. А что делать?
| 2011-01-08   | 14:27:41 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
|
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.
|
|