|
 |
|
Адреналиновая зависимость.
disman3 | . Конфликтная социальная среда, неприятности на работе или в семье могут привести к началу деградации психики личности. Высшая нервная деятельность это объединение чувств и понятий в комплексы, как доказал Павлов с собакой и лампочкой. Изучая что-то, добиваясь и открывая для себя новое вы стимулируете самые верхние, интегрирующие другие ощущения слои коры мозга, что через обратную связь приводит к стимуляции всей нервной системы - повышается давление, появляется ощущение лёкгости и душевного подъёма. Агрессия и нервозность приводят к обратному эффекту, но выделяется адреналин, который является стимулятором мышечной активности. Образуется психофизическая зависимость. Чем вы рисковее и конфликтнее, тем больше хочется двигаться и тем лучше себя соответственно чувствуете, имитируя при этом процессы от созидательной умственной деятельности или спорта. . [b]Например,[/b] переживания и плачь приводят к гибели нервных клеток и отщеплению от оперативной памяти мозга события. Как результат вместо объединения многочисленных и разнообразных стимулов в профессию образуется рассредоточение на элементы – исчезает интуитивность и фантазия. . [b]Например,[/b] «рискованность поведения» приводит к неукротимому желанию обмануть, даже если разоблачение может быть мгновенным. Поскольку люди социальны, обучаются друг и друга, то даёт возможность жить ни чего не делая в реалиях, строя из себя начальника или сведущего человека. От индивидуума начинает требоваться лишь одно – по возможности расширять круг общения, для поиска следующих «жертв». С учётом же проживания в городе и занятия торговлей, управлением в производстве отпадают все проблемы – есть защита на все случаи обстоятельств.
| 2010-07-10   | 10:02:51 | Belyanin | и где такое понаписано? >Павлов с собакой и лампочкой
| 2010-07-12   | 16:25:43 | disman3 | . Где о опытах с собакой и лампочкой? Я это ещё со школы знал, но думаю о высшей нервной деятельности и комплексах чувств в интернете можно много найти. Не стану отвлекать других участников форума и продолжу тематику топика.
. Поскольку мы люди и действия наши логичны, а не инстинктивны, то приходится мысленно обдумывать всё. Лишь многократное повторение операций даёт возможность на основе моторики практически не задумываться о выполняемом. Это похоже на компьютерную программу, когда группы мышц под руководством участка мозга «заранее знают и умеют» что-то делать. У адреналино зависимых же происходит схожая подготовка напряжения мускулатуры без реалий знания, что и задействует [i]одновременно всё тело[/i], обуславливая тем повышенный выброс активатора. Подобное можно испытать при непривычно быстром спуске в скоростном лифте или же на тренинге падения спиной назад на руки партнёру закрыв глаза. Приступая к работе нормальные подсознательно готовятся к выполнению, а обманщики радуются только в случае незнания или неумения что-то делать – всё время понтуют, лгут, «крутят». . [b]Например,[/b] адреналино зависимые люди страшны окружающим не только в гипотетическом случае обмана, но и в повседневных бытовых реалиях. Обычный водитель «экстримал» создаёт своей непредсказуемостью и «смелостью» помеху жизни и материальному благополучию всех окружающих людей, включая и пешеходов. Даже при минимальных потерях или испуге это испорченное настроение и взвинченные нервы. . [b]Например,[/b] адреналино зависимые в быту непредсказуемы и резки, что делает любовное или же дружеское общение нежелательным – череда внезапных идей сменяют друг друга, воплощение не доводится до конца из-за падения интереса к уже продуманному.
| 2010-07-12   | 16:56:10 | Belyanin | мысленно обдумывать = а как еще можно обдумывать, кроме как мысленно? мы люди и действия наши логичны = а что делать с нелогичными поступками?
| 2010-07-13   | 18:35:33 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
 |
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.

|
|