|
 |
|
эксперимент по уровню овладения семантикой слова
Night | Как провести эксперимент по уровню овладения семантикой слова. Метод толкования понятий.
| 2010-02-03   | 23:39:51 | olnba | составьте побольше различных предложений с этим словом
| 2010-02-04   | 00:31:14 | Night | Мне нужно провести эксперимент в школе (младшие классы). Как это сделать????
| 2010-02-04   | 07:46:06 | Belyanin | Напишите (отберите) 10 разных (по категориям) слов и дайте им определения. Потом попросите знакомых дать определение. Потом попросите детей дать определения. Сравните полученные результаты. Доложите результаты на форуме.
| 2010-02-05   | 00:23:10 | Night | Огромное спасибо :) Пойду ставить эксперимент.
| 2010-02-05   | 10:09:34 | Belyanin | а какие слова выбрали? что показал пилотаж? какие гипотезы?
| 2010-02-05   | 17:19:42 | Night | Ответы детей (ученики 3 класса, 15 человек): Школа - это там где мы учимся; здание; Двоечник - это ток кто получает двойки; человек который плохо учится; лентяй; человек который ничего не знает. Дневник - лицо ученика; наш документ; такая тетрадь куда нам ставят оценки. Дом - там где мы живем, теплое пространство/помещение. Лопата - то чем копают; инструмент Самолет - воздушный транспорт/техника; предмет который летает; на нем летают люди. Школьник - ученик; человек; тот кто ходит в школу. Знания - мудрость; кто все знает; ум; то что ты знаешь; учеба. Носилки - носят раненых/больных людей; упал в обморок; вещь на которой носят; ткань натянутая на две длинных палки. Утренник - праздник; когда веселятся и показывают спектакль.
Ответы взрослых (25-26 лет) Школа - здание в котором обучают детей с 1 по 11 класс; учебное заведение для детей. Двоечник - ученик плохо усваивающий учебный предмет; ученик который получает двойки. Дневник - специальная записная книжка для ведения в ней тех или иных записей; блокнот/тетрадь в которой ведутся ежедневные записи. Дом - место для проживания человека; постройка одно или многоэтажная. Зачастую в доме живут люди. Лопата - инвентарь для выкапывания чего-либо; инструмент предназначенный для работ с землей. Самолет - летательный аппарат; воздушное средство передвижения. Школьник - человек/ребенок обучающийся в школе. Знания - приобретенный в процессе обучения опыт и навыки; сведения полученные из внешней окружающей среды и примененные в последующем. Носилки - предмет предназначенный для переноски чего или кого-либо. Утренник - детский праздник, проводимый в детских садах и школах; школьное мероприятие.
Подскажите пожалуйста по каким критериям проводить анализ данного эксперимента???
| 2010-04-01   | 18:53:09 | Belyanin | а) стимулы все достаточно однотипны (маловато абстрактных слов, оценочных, нет глаголов) б) у детей преобладает конкретика в описании (см. собака - она меня вот сюда укусила). а в целом достаточно показательно.
| 2010-04-04   | 06:02:51 | Night | Подскажите пожалуйста, какие цели преследует данный эксперимент?
| 2010-04-09   | 10:11:22 | Belyanin | думаю, вопрос лучше переформулировать так: Какова была процедура проведения эксперимента? Каковы были цели эксперимента? Каковы были гипотезы?
| 2010-04-09   | 18:24:20 | Night | А Вы не могли бы дать ответы на эти вопросы :)
| 2010-04-09   | 22:51:25 | Belyanin | вопрос по процедуре: как проводился эксперимент, что говорилось испытуемым (какой был письменный текст)? На этот вопрос может ответить только тот, кто проводил эксперимент.
| 2010-04-12   | 17:23:45 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
 |
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.

|
|