психология, психотерапия, психиатрия, педагогика московский психологический журнал
 
психология,  в началоВ начало
сайта
Главная страница сайта
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог публикаций "Московской Психотерапевтической Академии"
Каталог интернет - публикаций по психологии
Психологический словарь
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология, форумыПсихологические
форумы

Архив форума по психолингвистике Белянина Валерия Павловича
Консультации профессора Белянина В.П.

психология, архив номеровАрхив
номеров
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
№11
№12





Вопрос о Savco.



  Marya  Здравствуйте. Не могли бы Вы, как специалист в психолингвистике, прокомментировать цитаты из интервью с вице-президентом Академии Прикладной Психолингвистики (АПП) Богдаровым В.И.: "...речь идет не об одном “ключе”, а о целой связке “ключей”, которые позволяют любому человеку усваивать десятки языков на прежде недоступном уровне и со скоростью, в сотни раз! превышающей скорость изучения родного языка. Эта “связка ключей” получила название SAVCO (СЭВКО). В переводе на русский язык SAVCO означает звуковая абстрактно визуализирующая комбинированная технология обработки информации.
... Технология SAVCO – это интеллектуальная революция в сфере восприятия и обработки информации мозгом человека. Речь идет о новом уровне восприятия и, естественно, усвоения не только иностранных языков, но и любой другой информации. Иностранные языки усваиваются по алгоритмам и схемам, которые мозг человека использовал для усвоения родного языка. Теперь эти алгоритмы и схемы раскрыты! и любой человек получил возможность овладеть не одним, а несколькими иностранными языками. В результате отработки алгоритмов SAVCO мозг любого человека обретает новые качества и способности. И эти вновь обретённые способности позволяют любому человеку самостоятельно! достигнуть необходимого уровня и объёма знаний независимо от тех способностей, которыми обладал его мозг до занятий по технологии SAVCO.... и т.д. и т.п.
Действительно ли такое возможно? Или это обман некомпетентных людей для выкачивания денег?
Заранее спасибо за ответ.  

 2009-11-24  22:51:36
  Belyanin  я не слышал об Академии Прикладной Психолингвистики (АПП), членом ее не являюсь.
я не думаю, что методы изучения родного и иностранного языка одинаковы.
я не думаю, что разная информация усваивается по одинаковым алгоритмам и тем более схемам.
я не думаю, что у мозга есть способности.
и т.д. и т.п.
продавать любой продукт можно. Были бы покупатели.
Использование слова "психолингвистика" не защищено. Увы.

  

 2009-11-26  22:05:13
  Дон  Теорию SAVCO можете посмотреть здесь. Господит Белянин! У меня ребята изучали математику по словарю Ожегова. А вы утверждаете, что алгоритмы даже для изучения различных языков отличаются. Сами с этим курсом пробовали работать?  

 2010-01-31  17:32:10
  olnba  опять про мозги вспоминают
это что?
вспоминаю кладбище там тоже много под землей мозгов закопано  

 2010-02-02  00:59:33
  Belyanin  математику по Ожегову? Сергей Иванович переворачивается в гробу.

  

 2010-02-03  17:35:53
  Тоже психолог  Коллеги замечательно несерьёзны! :d  

 2010-02-06  19:28:45
  Anton Ivanovich  Я уже писал на этом форуме и повторюсь еще - о методике SAVCO - POLYGLOT нельзя судить не испробовав ее! У меня после занятий по этому курсу отсались самые восхитительные впечатления!  

 2010-06-01  16:58:39
  Belyanin  Мне нравится вашая русская языка: "испробовать методику", "восхитительные впечатления"!
Может, это обратный перевод с английского? А то и машинный? Неужто роботов обучают по этой методике, после занятий по курсу которыми они так занятно научаются писать по русской языке?

  

 2010-06-04  15:07:00
  Anton Ivanovich  Да, обучают роботов и пришельцев!
Очень глубокомысленный вывод!
И что вы вобще хотели этим сказать?
Belyanin писал(а):

> Мне нравится вашая русская языка: "испробовать методику",
> "восхитительные впечатления"!
> Может, это обратный перевод с английского? А то и машинный?
> Неужто роботов обучают по этой методике, после занятий по курсу
> которыми они так занятно научаются писать по русской языке?
>  

 2010-06-11  16:15:26
  Belyanin  не очень по-русски это звучит. Я называют это "геленджикским стилем".

  

 2010-06-15  23:54:34
  Vadim  "методике SAVCO - POLYGLOT нельзя судить не испробовав ее!"

я тут
mospsy.ru/phorum/read.php?f=2&i=1593&t=1593
уже писал, что пробовал и о вот итог:

Купил пять учебников + cd. Два новых учебника полностью повторяют материал трех старых, но старые якобы с оксфордским английским. На самом деле просто копия, а Оксфордское произношение только на прилагаемых к копиям CD. Сбагрили макулатуру и все :)

По факту:
- Пиара и обещания гениальных способностей через край (аля третий глаз, кундалини и просветление)
- Словарный запас меньше школьного (новых слов я встретил крайне мало).
- Грамматики - ноль, более ЛОГИКА АНГЛИЙСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НАРУШЕНА (т.к. текст вкрапляется в русские предложения, смотрите на примере ниже)!!!!!
- Фразовых наработок - ноль. Тупо словарный запас, без фраз, а тем более предложений, говорить то как, как понимать?

Суть вот в чем:

В некий русский контекст помещается английское слово. По контексту вы понимаете что означает слово, а благодаря тому, что контекст затрагивает и кинестетические, и визуальные, и аудиальные зоны, значение слова запоминается легко, как бы на всех уровнях. И благодаря аудио-сопроводиловке на дисках, слово заминается в правильном его звучании.

Пример,

В саду росло большое и зеленое tree. Когда поднимался ветер, он шелестел ветками и листьями tree. Ствол tree был на столько широк, что его трудно обхватить руками и т.д. и т.п.

Этот метод запоминания сложных слов известен давно, но вот Савко его раскрутило...

Очередной развод на бабло. Неудивительно, что листовки с рекламой этого курса лежать в большом количестве в эзотерических магазинах, там, где народ верит во всякое чудо... Все это напоминает вот эту притчу:

----------------------------------------------------------------------------------------

Вы хотите пить, и вам подносят микроскопическую чашечку чая. Чашечка эта, по словам подносящих, относится к временам династии Мунь-Мынь. Покоится она – как, опять же, они говорят! – на блюдце времен династии Мынь-Мунь. Чай собран босоногими гейшами сияющим росой утром в заповедных долинах Тибета (все на основании слов людей, которых вы в первый раз видите!). Заварен чай по древней шаолуньской методе обладательницей черного пояса в боевом искусстве фунь-фу Чакой Норрицей. Вас уверяют, что по-настоящему жажда может быть утолена только таким образом и никаким другим. Они специалисты своего дела. Они говорят очень долго и очень убедительно. Они в пиджаках и галстуках. И в белых отутюженных рубашках. Их пластиковые улыбки сидят на них как влитые.
Их проборы безупречны.

Вы пьете. Ваша жажда в какой-то мере утолена. Или вы так думаете. Вам приносят счет. Вы несколько потеете, и ваше лицо сначала краснеет, а потом бледнеет, но вы платите – Мынь-Мунь-Фунь стоит того...

Я же в это время пью стакан холодной ключевой воды. А затем и другой. При желании и третий... Вы полны презрения ко мне – я ничего не понимаю в утолении жажды, мне никогда не понять ни тонкости мыня, ни прелести муня, не говоря уже о фуне. Увы мне! От стыда я склоняю свою кудрявую голову долу...

(с) Замяткин Н.Ф  

 2010-06-16  17:46:24
  Belyanin  Спасибо, Vadim
Теперь, это правда, антиреклама :-)
=Когда поднимался ветер, он шелестел ветками и листьями tree.=
Я всегда думал, что если начало = Когда поднимался ветер, = то дальше должно быть что-то вроде "становилось темно и холодно", т.е. дальше должна быть речь о другом. Если это действительно в учебниках, то искусственность и нарочитость очевидна. Зачем только ломать русскую языку, я не понимай.

  

 2010-06-16  22:26:36
  Vadim  Belyanin, не столько антиреклама (пускай подадут в суд, если их самих не посадят за это), сколько мнение человека, который попробовал методику на себе и с уверенностью может сказать, что ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА в ней нет, а только лишь изучения слов, причем в количестве ниже школьного уровня, по старому-доброму ассоциативно-чувственному методу. Это и без Савко можно сделать, хотите выучить слово "ложка", придумывайте с ним предложения (пример из "Матрицы"): Спун'а нет, это иллюзия! Не пытайся согнуть спун - это невозможно... т.п.

PS: а забывается даже родной язык, если им не пользоваться, чтобы там не говорили авторы Савко.



Отправка отредактированного (06-17-10 10:14)  

 2010-06-17  09:58:36
  Anton Ivanovich  Г-н Белянин, я вообще не понимаю чего вы хотите добиться придирками ко звучанию моих фраз? Я написал свое мнение, может косноязычно, но какая вам разница? Насколько я понимаю суть форума не в этом.
А вас, Вадим, с вашей симптоматикой паранойи, хочу успокоить, в суд на вас вряд ли подадут за супер «антирекламу», которая так пришлась по душе г-ну Беляеву (возникает вопрос почему?). Это далеко не самый популярный форум. Так что и ваша антиреклама и моя, как вы считаете, реклама не возымеют никакого результата.
Да, и в продолжение мысли – если создатели SAVCO заходят разместить рекламу – то явно в другом месте.  

 2010-06-23  23:40:52
  Belyanin  дело в том, что если рекламируется программа изучения ЯЗЫКА, то предполагается, что в рекламе отсутствует косноязычие.
А если предлагается ПРОГРАММА, то предполагается, что разработчики внимательны к деталям и не путают фамилии лиц, к которым обращаются.
Если это РЕКЛАМА, то она может быть как скрытая, так и открытая. Если она скрытая, то люди имеют право выражать свое мнение. Поэтому большинство рекламодателей предпочитает размещать рекламу так, чтобы ни у кого ни возникло возможности возразить. А тут форум - свободная площадка для выражения мнений.

  

 2010-07-05  19:27:07


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.




Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология