|
|
|
сталинские лагеря
Belyanin | Проректор МГУ: «Всех, кто на „Лексусах“ - в сталинские лагеря!».
spravda
В Сети появилась скандальная аудиозапись, авторы которой утверждают, что на ней голос начальника Управления делами и административной политики МГУ Александра Петровича Черняева, пишет в субботу «Комсомольская правда».
«Надо ж быть немножко патриотом своего государства. Ну, сколько же это можно! Ну, посмотрите. Что такое российский бизнес? Это не бизнес! Это вороватый бизнес. Что девочка в 18 лет ездит на „Лексусе", это она заработала? Да, по-моему, нужно лагеря сталинские восстанавливать и всех, кто на „Лексусах", туда переправлять. И пусть они отработают, отработают... лопатой б... Не убивать, как тогда убивали, а лопату дать и пусть делают... с любовью и уважением», - слышно, в частности, на записи.
http://www.moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=9211
Отправка отредактированного (11-12-09 17:59)
| 2009-11-12   | 17:58:24 | Тоже психолог | Правильно. А то копать некому. Умные все. Стали. Очень.
| 2010-02-06   | 19:47:08 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
|
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.
|
|