психология, психотерапия, психиатрия, педагогика московский психологический журнал
 
психология,  в началоВ начало
сайта
Главная страница сайта
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог публикаций "Московской Психотерапевтической Академии"
Каталог интернет - публикаций по психологии
Психологический словарь
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология, форумыПсихологические
форумы

Архив форума по психолингвистике Белянина Валерия Павловича
Консультации профессора Белянина В.П.

психология, архив номеровАрхив
номеров
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
№11
№12





Что такое логика мышления или анализ, смесь таковых?



  disman3   Кратко доказываю происхождение всей логики мышления из той или иной особенности системы ориентирования животных в пространстве для нахождения пищи, поиска безопасных мест, спаривания. Научно обосновываю, что поэтапное усложнение разума до современного человека явилось, как следствием увеличения мерности мышления ("я", ориентир, цель), так и последующим переходом от самой сложной горизонтально трёх составной к аналогичной, но уже вертикальной, основанной на иерархическом делении групп обществ (последний в иерархии, "я", авторитет группы). Подмена стимула пищи - той или иной силы желания удовлетворения каких-то совокупных надобностей тела - социальной значимостью ступени позволило перейти от первичных ощущений и инстинктов к сложным понятиям сферы деятельности, ремёслам.
Например, если для примитивных животных важно лишь знание мест нахождения стимулов в пространстве, то при переходе к социальной иерархии вместо слежения за очередным ориентиром и целью все начинают отслеживать и повторять вслед действия наиболее здоровых, сильных, уверенных в себе особей. Поскольку обычно таковых несколько, то закреплённые прежде в памяти мозга точки со стимулами движения из-за своей ненужности начинают постепенно замещаться на осознание правильности тех или иных действий лидеров, сравнений их между собой по каким либо полезным качествам.
Например, если одноклеточные двигаются прямо к большему значению стимула, то возможность одновременно учитывать место нахождения ориентира и цели приводит к способности сравнения между собой значений двух величин, даёт относительный выбор. Удлинение же маршрута следования связывает между собой уже множество положительных элементов, что при переходе к слежению за действиями окружающих и последующей за этим социальной иерархией позволяет понимать выгодность тех или иных действий на долгий срок вперёд - выбирать профессию.
Основная концепция авторской идеи базируется не только на происхождении всей современной логики мышления из системы ориентирования животных в пространстве, но и двух мерности сознания. Поскольку каждый раз к точке отсчёта или же "я" добавляется всего лишь два новых стимула – очередной ориентир и цель, то в участках памяти мозга должны создаваться соответствующие парные и следующие друг за другом взаимосвязи. В результате приобретения длительного опыта из всех жизненных задач образуется объединяющая всё воедино иерархическая цепь. Где из-за приоритетности для индивида начинают главенствовать всего две основные и одна их связующая. В силу тех или иных особенностей мускулатуры тела и способностей к запоминанию личность начинает тяготеть к определённой профессии. Многократно повторяющиеся однотипные операции высвобождают мозг от очередного продумывания действий. Это позволяет улучшать результаты работы, избегать ошибок, создавать новые методики решения задач. Если же жизненных целей много и они разнохарактерны, то вместо длинной последовательной взаимосвязи с определённой конечной целью в мозге образуется множество коротких. Личность плохо поддаётся обучению, не способна длительно сосредотачиваться на чём либо одном. Совершенствование становится невозможным, поэтому в такой среде ничем не отличных друг от друга индивидуумов возникает жёсткая иерархическая состязательность. Для возможности выжить внутри здоровой духом группы они объединяются в подгруппы, которые начинают запугивать и использовать окружающих, третируя и уничтожая сопротивляющихся, иногда и друг друга. К положительному опыту добавляется многочисленный негатив, который постепенно закрепляется. Образуется совершенно иной тип поведения, что отражается на воспитании подрастающего поколения, меняет сознание ориентирующихся на "крутых" окружающих людей.
Например, множественность жизненных целей делает мужчину очень ненадёжным любовником и супругом - череда половых связей с разными типами по своему красивых внешностей. Женщины же теряют способность сосредоточиться на выполнении однотипных домашних работ, им начинает требоваться постоянное общение на быстро меняющиеся темы.
Например, отсутствие определённой жизненной цели приводит к мелочной придирчивости. Мужчины не могут сформулировать свои пожелания супруге, постоянно меняя приоритеты, а женщины бесполезно растрачивают средства на ненужные вещи и наряды, требуя от мужа всё возрастающих заработков.
Например, не имея чёткой жизненной цели индивидуумы постоянно испытывают чувство неудовлетворённости, дискомфорта: зря потратил время или деньги - быстро стало ненужно; когда захотелось, то было уже поздно - не успел. Такое состояние неизбежно приводит к образованию агрессивности, а при радостно возбуждённом поведении окружающих возникает ещё ненависть с обидой на общество и людей. Таким образом злобный настрой преследует не только из-за детских проблем с обучением, неспособности овладения сложной специальностью и неудач с женщинами, но и в любых социальных и бытовых условиях. Лишь более тяжкое положение знакомых и близких способно вернуть благостное настроение, что к зрелому возрасту начинают интуитивно или сознательно понимать все подобные лица.
Например, поскольку логика мышления образовалась в результате объединения всех стимулов в единую трёх составляющую иерархическую цепь, то основных составляющих человека не две, как полагают многие, а так же три: секс, еда, убежище. Причём, из-за взаимосвязи двух величин какой-то третьей не образуется грубого смешения секса и еды, как это преподносится во многих трудах американских психологов. Нет, и не должно возникать каких либо подсознательных аналогий между ножом, рогаликом и мужским достоинством (см. схему - disman3.com).
Значительное влияние на образование определённого склада "доброго" или "злого" характера имеет воспитание. Из-за перехода системы ориентирования в вертикальную плоскость возникают две диаметрально противоположные модели взаимодействия. Так называемая «жёсткая», когда ребёнок постоянно принуждаем называется "стаей". И «добрая», когда родители хвалят и дают понять высокую иерархическую значимость воспитуемого - "семья". В одном из случаев вырастает ни к чему не стремящийся, живущий лишь ценностями быта индивид: мои «герои» папа с мамой - взрослые люди, я, все остальные (недосягаемая цель, я, ориентир). Другой же вариант приводит к постоянному поиску личностью чего-то нового, необычного и интересного, что не умеют или делают хуже родные и близкие - увлечённость чем либо, стремление к определённой профессии.
Например, если при «жёстком» варианте за индивидуумом постоянно следят, тем обеспечивая свой авторитет и заставляя что-то делать, то при другом способе ребёнок старается до поры скрывать свои действия, дабы в очередной раз оказаться очень значимым героем для близких людей. Закрепление манеры поведения приводит к тому, что для одних грубое обращение с окружающими и интерес к чужим делам это норма поведения, возможность быть лидером (!), тогда как для других – неприемлемо и подло.
Например, большинство проблем взаимодействия полов связанны с образованием в детстве того или иного склада поведения. Одни готовы любить, давать, прощать и помогать своему "герою", другие же способны только требовать, подлавливать, пытаться с помощью грубости и положения с силой быть "выше".
Например, доминирование в обществе психологии "стаи" приводит к соответствующему лидерству. В результате едва ли не все хотят быть "крутыми", жить ценностью тела, образуя тем королевство: армия и солдаты с полицейскими, купцы или же "бизнесмены", "политики" или рантье с богатыми, крестьяне и низко квалифицированные чернорабочие. При другом варианте престижным становится изобретение чего-то нового и необычного, тем и интересного. Значимость приобретают всевозможные направления наук и искусство, что доминировать над окружающими начинают учёные, поэты и художники, писатели с музыкантами.
Если считать, что происхождение всей современной логики мышления из системы ориентирования животных в пространстве доказанным фактом, а так же зная об образовании в мозге человека парно последовательной взаимосвязи между целями и ориентирами можно любой способ мышления представить в схожем графическом виде (!). Так при единственности основной цели все точки следования оказываются лежащими на одной прямой, попутными; величины амплитуды и временной протяжённости достигают максимальных значений. Постоянные же внутренние душевные противоречия не только сильно изгибают или даже и фрагментируют график, но и связывают его уже с отрицательными оценками.
Например, хотя при движении по площади цели и ориентиры могут меняться между собой местами, но в каждом конкретном случае одного шага графика значимость стимулов (ориентиров и целей) будет отличаться кратно, т.к. в противном случае движение станет ненаправленным. Поскольку усилия (E) при достижении определённой, далеко находящейся цели практически одинаковы, то график не должен иметь скоростных искривлений (E/t).
Например, из-за неумения точно учитывать углы относительно друг друга и сложности маршрута передвижения для большинства карта местности мысленно представляется в виде прямоугольника с тремя всегда вперёд направленными линиями. Где основные ориентиры маршрута движения право - лево и сменяющие друг друга впереди находящиеся цели как-то размещены. Таким образом хотя и возможны блуждания по площади, для выполнения сложного плана действий, без изменения основной идеи все точки графика в силу двух мерности сознания всё равно будут лежать на двух прямых линиях.
Например, хотя мышление у всех современных людей и двух мерно, но при переходе к настоящей социальной иерархии и жизни в больших, с разделением труда сплочённых группах вместо трёх горизонтальных оценок может возникнуть уже пять вертикальных (смотрю со склона горы только вверх или же строго вниз): безусловный авторитет, уважаемые члены группы, "я", менее значимые личности, изгой. Графическое отображение такого процесса означает кратный рост вверх прежних составляющих, которые, объединившись между собой, превращаются в новую точку отсчёта (рис.383а - сиреневым цветом и следующий за ним ниже график крутого - disman3.com). Прежний верхний пик, значивший конечный пункт или же самый значимый для животного стимул, превращается в определённую профессию. Чем больше количество ходов в "сердце содержащей" части, тем сложнее и дольше обучение. Важность приобретает хорошая память - склонность к изучению медицины, химии, гуманитарных наук. Если же количество нижних стимулов мало, то не рассчитывая на запоминание предпочтение отдаётся возможности самостоятельно понять суть вещей - физике и математике.
Близко возможная взаимосвязь между точками графика способа мышления - величин значений определённых целей и ориентиров - означает какое либо объединение схожих между собой стимулов. В следствии всего возникают множественные аналогии, развивается фантазия: индивидуум получает возможность решать задачу без просчёта всех возможных вариантов, приближённым методом, не зная конкретного способа, что повсеместно называется аналитическим складом ума или же анализом. Если же связь между точками затруднительна, то это говорит о стремлении к пошаговому следованию какому-то определённому плану, склонности к чисто логическому мышлению. Усреднённые значения приводят к половинчатости логики и анализа, когда периодически вынужденно происходит переход с очень быстрой приблизительной на более медленную цепь подробных рассуждений. Осознав ошибку становится необходимым мысленно возвращаться назад, и заново, уже тщательно, обдумывать всю последовательность предстоящих действий. Систематизируя полученные графические результаты совершенствования разума человека по наиболее характерным критериям того или иного способа мышления образуется возможность составить таблицу, и избавится от всего того, что затрудняет определение типа представляемой личности.
Например, графическая систематизация типов личностей позволяет воочию рассуждать о возможных изменениях или усовершенствованиях тех или иных качеств человека на годы вперёд - станет таким или эдаким, ускорив или изменив способ своего мышления. Появляется реальная возможность делать долгосрочные прогнозы, давать рекомендации.
Например, при графическом представлении способа мышления нет никакой необходимости в каких либо знаниях специализированных терминов. Благодаря составлению достаточно простой систематизировано описательной таблицы даже мало сведущий индивид без образования может более или менее чётко представить себе тип находящейся перед ним личности - он такой же как они. Общение психолога с пациентом так же существенно упрощается: становится ненадобным предварительное длительное знакомство или многочасовое изучение личного дела с «погружением в глубины детства»; исчезает необходимость в длительных разъяснениях тех или иных сложных процессов и понятий - взаимодействие становится наиболее дружественным.
Например, графическая систематизация типов личностей позволяет не только избавиться от малозначимых подробностей характеров, но и служит консолидации существующих на данный момент очень разных воззрений и учебных школ - психология превращается в математически точный предмет (узнать больше - disman3.com)..  

 2009-07-08  13:16:19
  Belyanin  = Систематизируя полученные графические результаты совершенствования разума человека по наиболее характерным критериям того или иного способа мышления образуется возможность составить таблицу =

это компьютерно сгенерированный текст?

  

 2009-07-09  14:02:02
  disman3  Вижу многие идут в ногу со временем. Отгадывают за модераторов и редакторов «сложные вопросы Российского бизнеса»? Хотят знать – угадал и получу от нефтедолларов за смекалку и шестёрочную расторопность, возьму на себя «всю тяжесть удара умников на свои плечи», или опять меня шеф назовёт бябякой и я буду плакать в туалете в течении десяти минут, зная, что не получу законные пол штуки в этом месяце наградных?  

 2009-07-09  15:54:33
  Michael  да, он эту свою бябяку ещё на десяток форумов развесил  

 2009-07-11  15:09:36
  Тоже психолог  Чтобы уж точно... :)  

 2009-07-13  11:00:43
  Michael  Приветствую, Тоже психолог.
Нет, ну, спорить с тем, что "вся логика <гомологична> той или иной особенности системы ориентирования животных в пространстве" трудно, но что тут нового?
Не помню, где я об этом читал, но для меня это очевидно, т.к. при соотнесении объемов понятий или даже целых концепций очень часто ловлю себя на мысли, что использую круги Эйлера.
Но к чему эти, если можно так сказать, редукционистские генерализации на мышление и общество. Во первых, люди далеко не всегда мыслят логично, а во вторых, хорошие логики практически никогда не занимают высокого положения в обществе. Если только не допустить, что Александр Македонский занял такое место в истории благодаря своему учителю Стагириту.  

 2009-07-13  11:37:17
  disman3  За месяц всевозможных объявлений Вы единственный, кто высказал что-то конкретное, не связанное с моей личностью (не там жил, не то читал, не знает элементарного – на этом основании не будем и реагировать). По поводу не всегда логичного мышления людей я всецело согласен, т.к. усложнение процесса приводит к далеко неотодорксальным выводам – при анализе образуется множественный выбор из возможного. Дело вкуса и пристрастий, того или иного сочетания доминирования памяти, логики и мускулатуры над друг другом: исполнители, деловые, интеллигенты с женщинами. Не видя в моей доктрине ничего для себя нового я считаю себя неспособным кратко сформулировать очевидное. Графический метод позволяет рассмотреть любой вопрос, включая политику, психологию или социологию с всевозможными чувствами и работой уровней коры мозга. Описывая основные концепции сути своей доктрины я имел в виду лишь сотую часть от общего материала. Судя по стилю изложения Вам понравится простота и доказательность, Вы будете лидером среди психологов около года, если ознакомитесь ближе. Из-за своей прагматичности и цинизма я не могу обещать большего, т.к. обнародование второй и третьей частей материала (Вы знакомы с краткой аннотацией нескольких десятков страниц из тысячи) делают меня и других некими извергами, противником «человечности». Популярность, вопросы и смех сменятся неприязнью и агрессией, если всё же решитесь, то будьте крайне осторожны – личный опыт: всё так, всё правильно, ты сумасшедший.  

 2009-07-13  16:47:29
  Michael  Уважаемый disman3, вы не сильно обольщайтесь в отношении моей способности вас понять так, как вы этого ожидаете.
Просто я недавно просмотрел книгу по психологии научного творчества на сайте Гумер и мне запала одна и высказанных авторами мысль о том, что оказывается направленность исследовательских интересов закладывается ещё в детстве.
1. совершенно очевидно, что вы создали очередную Общую Теорию Всего, а таких теорий не бывает.
2. я изучал в разное время те науки, которые оказались в поле ваших интересов, но они иначе построены и имеют совершенно другую методологию.
3. текст вызывает возражения буквально в каждой фразе, поэтому прокомментровать не берусь, уж очень много.

Давайте начнем с логики. Логика - это наука о правильном мышлении, причем не психологическом, а философском. Вы для себя различаете два этих вида мышления? Вы когда-нибудь изучали логику систематически, знаете структуру этой науки, её базовые понятия.
Понимаете, что такое конкретные и абстрактные, единичные, общие и всеобщие? Дело в том, что вы их путаете, отсюда и иллюзия нового знания.



Отправка отредактированного (07-13-09 17:24)  

 2009-07-13  17:21:47
  Belyanin  вот Вы пишете: = Описывая основные концепции сути своей доктрины я имел в виду лишь сотую часть от общего материала.=
почему бы не написать проще:
Здесь описана только часть моих воззрений.
Описывая свои представления, я описал только основное.
и так далее.
зачем так усложнять текст?
концепции сути доктрины - что это? основы основания основательности? Воспринимать Ваш текст очень и очень сложно.

  

 2009-07-13  18:19:35
  disman3   Очень сложно что-то возразить по поводу основы основания основательности, но написанное мной является частью (1. - !) специально упрощённой ( 2. - ! ) краткой аннотации (3. - !) справочно учебного (4. - !) пособия по психологии.
Это действительно общая теория всего, что есть основного в психологии, и базируется всё на позиционировании человеком в пространстве: любовь, ненависть, страх, логика и анализ в строгом математическом и физиологическом представлении без каких либо искажений – графики и формулы. Хотя я и называю свою работу теорией, но это фактическое положение дел, а не мыслительные исследования философа.
О логике. При ориентировании в пространстве для поиска пищи необходимо следовать от А до Я, запоминая направления нахождения и значимость стимулов движения. Двигаясь же по площади выбор становится не всегда однозначным, но заранее предсказуемым с определённой долей точности. Связь же с анализом очевидна. Чем больше в жизни ориентиров, тем легче двигаться к цели, пропуская какие-то из них: Б, Г… Образуется многочисленный выбор – все стараются делать быстрее и с наименьшими затратами (похоже на интегрирование).
Например, богатый жизненный опыт приводит к образованию уверенности в умении справится с любой насущной задачей. Закрепление в характере такого качества даёт отдалённое понимание того, что из себя представляет анализ. Индивид берётся за любой вид деятельности, производя работу методом схожим с другими способами, но не зная конкретики.  

 2009-07-14  08:15:04
  Belyanin  = Индивид берётся за любой вид деятельности, ... но не зная конкретики. =
это Вы про себя?

  

 2009-07-14  19:56:03
  Michael  Это про метафизическую интоксикацию ... :-)  

 2009-07-14  20:21:20
  disman3  Как агрессивно! Давно бы так, а то я уж беспокоится начал.  

 2009-07-14  21:06:56
  Тоже психолог  Здравствуйте, Michael!

Уважаемый disman3, а всё же с какой целью здесь приведён этот текст в начале топика? Просто, чтобы форумчане поделились ощущениями от прочтения? Или всё же что-то поконкретней? Пока не уловлю.  

 2009-07-15  10:36:50
  disman3  Сложно описать словесно график, откуда и возникает много вопросов. Но, думаю я справился с этой задачей, приведя всё в "русло рабоче крестьянского понимания".  

 2009-07-15  10:46:49
  Sehnsucht  Здравствуйте, disman3.
Согласна с Тоже Психологом насчёт конкретной цели изложения Вашего текста здесь. Поясните плиз:)  

 2009-07-15  17:15:29
  disman3  График это когда туда-сюда. Так много раз. Очень приятно и можно много ценного почерпнуть.  

 2009-07-15  22:07:42
  Belyanin  = Очень приятно и можно много ценного почерпнуть.=
приятно кому? если можно много ценного получить, то для чего? почему сами не воплощаете? почему остановка на теории? где яхты?

  

 2009-07-16  15:22:33
  disman3  Всего лишь хочу сделать свой труд общеизвестным, дабы ненавидящий меня Кремль и Москва с МГУ не могли бы продолжать свою деятельность в «счастливом незнании» собственной некомпетентности.  

 2009-07-16  18:41:24
  Michael  > ... дабы ненавидящий меня Кремль и Москва ...
Уважаемый disman3, негативная и закулисная деятельность Кремля и Москвы с МГУ меня тоже давно настораживает, но их происки в отношении вас, это уже за пределами понимания. И ведь все знают об этом, разве что кроме некоторых деталей, расскажите поподробнее о Кремле.  

 2009-07-16  19:06:31
  Sehnsucht  "Всего лишь хочу сделать свой труд общеизвестным" - хотя бы честно:)
Из вышеизложенного у меня лично складывается впечатление, что эта цель - ЕДИНСТВЕННАЯ. Просто амбиции решено выдать за гениальность;)  

 2009-07-17  13:28:52
  Belyanin  а МГУ-то причём? кто именно? как именно?

  

 2009-07-20  20:26:38
  Michael  Валерий Павлович, повторил уважаемому disman3 этот вопрос, но боюсь ответа на не дождаться.
://forum.neuroscience.ru/showthread.php?t=3698
Интересно, почему слова "ненавидящий меня Кремль и Москва" всё-таки прорвались.  

 2009-07-29  16:48:54
  Belyanin  а что тут такого? обычная мания величия. разве Москва и Кремль не имеют право на ненависть? любить гораздо сложнее...
или внутренняя цензура начала действовать? я лично Кремля не боюсь. пушка не стреляет, колокол не звонит...

  

 2009-07-29  18:14:43
  Michael  ... солнечный Магадан из окна больше не виден. :-)
Жестко вы, нейросайенсы в аналогичных случаях или боятся распугать клиентуру для тренировок сарказма, или всерьёз ищут рациональные идеи в подобного рода опусах, как они иногда свой питомник объясняют ...
Ну, мания величия больше в классификациях не встречается, а в переводе на современный получается маниакальный либо гипоманиакальный аффект + параноид или сверхценная идея. А с учетом того, что наукообразие по совокупности больше напоминает систематизированный, а Кремль и Москва - ближе к бытовому, при этом есть признаки разорванности можно предположить шизоаффективный. :-)  

 2009-07-29  18:56:05
  disman3  Верить или не верить написанному - это всё же не для научных деятелей, или не так?
Любой способ мышления: логика, анализ, понт, ошибка, ложь, смесь таковых можно представить в виде графика. Несколько сотен подобных изысканий имеется, но представлять это всё на данном этапе не имеет смысла в силу малого знакомства с предметом. Всё очень интересно и интуитивно понятно, не нужно лишних слов, познакомьтесь с трудом, тем более что он не имеет специализированных терминов и предназначен для учеников старших классов.  

 2009-07-29  22:21:51
  disman3  Мне Кремль на мозги не давит, что говорить об это нет охоты (у кого больше нефтедолларов, кто с кем переспал невзирая на запреты и устрашения). Я больше интересуюсь нейро биологией и психо физиологией, чем Путинскимими идеями крутизны. Если есть конкретные вопросы по теме, то я с удовольствием (кто в Москве официально считается главным – я в курсе «политики» торгашей).  

 2009-07-29  22:25:28
  Belyanin  = психо физиологией, = психофизиологией = пишется вместе
= чем Путинскимими идеями = , чем путинскими идеями = пишется с маленькой буквы
делаю очередное замечание за нарушение правил орфографии.
может, подучите русский язык? ведь странно это: беретесь за объяснение сложных вещей, а простых не знаете. получается как в заголовке "смесь таковых". неужели не видите сами винегрет в голове? неужели не хочется остановиться и задуматься: зачем Вам эти дебри, зачем систематизировать то, что разложено по полочкам другими, зачем залезать туда, где явно не хватает образования? зачем плодить теории на выдумках? зачем доказывать недоказуемое?
ну займитесь немного самоанализом.
2Michael - согласен с замечаниями. спасибо.

  

 2009-07-30  15:57:26
  disman3  Утомлять начинают рекомендации, напутствия и какие-то мало понятные не по теме треки. Судя по всему все умные, но по собачьи ничего разумного сказать не могут.  

 2009-07-31  04:41:57
  Belyanin  =по собачьи ничего разумного сказать не могут.=
ну сами посудите, разве собаки могут говорить? ну что Вы пишете? пожалейте информационное пространство: замусорено донельзя.
не пытались себе прочистить чакры?



Отправка отредактированного (08-04-09 16:48)  

 2009-07-31  14:47:09
  disman3  Собака с древнейших времён считается другом человека, если вы этого не знаете. Преданно и умно смотрит в глаза человеку, да кроме Гав-Гав-Гав ничего у ней не получается – аналогия…
Вычеркните меня из списка ваших абонентов, тем более на письменные заявления, направленные в разные издания Москвы с нейтральным: «Новая авторская доктрина по психологии» - ни одного просмотра сайта в течении месяца (!). На кой мне ляд Путинско – Ельцинские жополизы, «ненавистники Березовского» и соратники перехода России от добычи природных ресурсов к интеллектуальному труду (это дата какая-то будет, когда торгашеское быдло из псевдо директоров – «бизнесменов» начнёт рапортовать?).  

 2009-08-01  00:27:26
  Michael  Уважаемый disman3, я тоже люблю собак, но в глаза они нам смотрят понимающе не потому, что на самом деле понимают, а потому, что в процессе доместикации (одомашнивания) другие собачки, которые не умели так смотреть, выпрашивая еду, просто вымерли. Мы для них всего лишь часть их среды обитания. Шутка.
Скажу вам совершенно искренне, мне вот такие «Новые авторские доктрины по ...» представляются результатом работы психологической защиты, когда человек просто прячется в создание эдакой системы, скрываясь от реальной жизни ... А значит их психотерапевтический смысл вполне понятен, а научный результат, как правило, равен нулю.
Как-то приводили критерии научного открытия иэто последнее оказывается невыводимо из существующего знания. Вы же просто берете и переструктирируете широко известное.
Вот вы так презираете существующие порядки, а вы реально работаете? Помогаете своей семье? Или полностью в своей доктрине?  

 2009-08-01  06:59:56
  Belyanin  действительно, disman3, кто Вы в реальной жизни?

  

 2009-08-02  21:22:44


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.




Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология