|
|
|
Опоры при восприятии речи на слух
IrinaFrolova | Здравствуйте!
Пишу диплом по очень интересной теме: "Индивидуальные опоры при восприятии незнакомых слов на слух". В процессе работы рассмотрела следующие темы: восприятие, роль памяти в восприятии, фонетическое значение слова, ассоциации. Провела эксперимент: придумала слова - представила их испытуемым изолированно. Ответы проанализировала. Кроме того составила предложения с 1 вымышленным словом - т.е. слово попало в контекст. Делаю выводы об опорах (это в основном фонетическое сходство).
ПРОШУ подсказать, какие направления, темы я могу еще использовать, какую литературу почитать. Спасибо заранее!!
Ирина
| 2009-04-04   | 16:46:48 | Belyanin | Халеева И.И. Зимняя И.А. Зиндер Щерба Чистович Левелт
| 2009-04-06   | 19:22:54 | IrinaFrolova | Спасибо большое! Буду искать эту литературу.
| 2009-04-06   | 21:11:41 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
|
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.
|
|