психология, психотерапия, психиатрия, педагогика московский психологический журнал
 
психология,  в началоВ начало
сайта
Главная страница сайта
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог публикаций "Московской Психотерапевтической Академии"
Каталог интернет - публикаций по психологии
Психологический словарь
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология, форумыПсихологические
форумы

Архив форума по психолингвистике Белянина Валерия Павловича
Консультации профессора Белянина В.П.

психология, архив номеровАрхив
номеров
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
№11
№12





конференция "Акмеологические проблемы ...



  Belyanin  Санкт-Петербургский институт психологии и акмеологии 23 апреля 2009
года организует научно-практическую конференцию. Тема конференции
"Акмеологические проблемы субъектности: интерпретация и диагностика".

Темы для обсуждения на конференции:
Субъект в акмеологическом измерении.
Субъект как высшее и наиболее совершенное качество личности.
Основные направления и методы изучения субъекта в акмеологии.
Ответственность субъекта за свою судьбу.
Становление субъектного подхода в отечественной психологии.
Синтетическая психология как онтология человеческого бытия.
Субъектность как специфическая организация психического.
Свойства субъекта деятельности.
Понятие "субъекта общения".
Система установок в структуре су! бъектности человека.
Противоречия творческого самосозидания субъекта.
Идея о культурно-исторической природе субъекта.
Субъектноцентрированная теория и практика.
Возраст и потенциал человека.
Современные представления о развитии и формировании субъекта.
Самоуправление как творческий процесс самоизменения субъекта.
Принцип объектно-субъектного единства человека.
Самодетерминация как атрибут субъекта.
Субъектность педагога и психолога.
Субъект в контексте понятия автономности, свободы и творчества личности.
Особенности становления идеалов и ценностей современного субъекта.
Субъект в контексте теории социальной синергетики.
Формирование самоэффективности субъекта деятельности.
Понимание субъекта в психотерапии.
Проблема гармоничных связей человека и природы.
О критериях субъекта.
Субъектное отношение к труду: оценка качества профессионального
функционирования человека.
Особенности професси! онально-личностного развития субъекта.
Личность как субъект в русле интегративного подхода.

Материалы для конференции представляются по адресу: 191001, г.
Санкт-Петербург, Ждановская наб., д. 2-А Тел. 8(812) 235-06-13 в
научно-исследовательский отдел.
Открытие конференции в 11.00.
Желающие выступить с научными сообщениями и опубликовать тезисы в
сборнике материалов конференции должны прислать заявку и тезисы
объемом не более шести машинописных страниц в распечатанном виде и в
электронном варианте на дискете в редакторе Word 7.0 через 1,5
интервала согласно ГОСТ 7.32-2001 не позднее 16 марта 2009 года. В
заявке должны быть указаны ФИО докладчика, место работы, должность,
ученая степень, ученое звание, адрес и телефон для связи, а также
название доклада. На конференции планируются пленарные доклады (до 20
мин.) и сообщения на секционных заседаниях (до 10 мин.). К открытию
конференции планируется издать сборник материалов конференции.
===========
Информацию предоставил:
Енгалычев В.Ф.  

 2009-02-09  04:59:41


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.




Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология