психология, психотерапия, психиатрия, педагогика московский психологический журнал
 
психология,  в началоВ начало
сайта
Главная страница сайта
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог публикаций "Московской Психотерапевтической Академии"
Каталог интернет - публикаций по психологии
Психологический словарь
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология, форумыПсихологические
форумы

Архив форума по психолингвистике Белянина Валерия Павловича
Консультации профессора Белянина В.П.

психология, архив номеровАрхив
номеров
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
№11
№12





чтение вслух



  Belyanin  последние исследования показали, что чтение вслух своего выступления на конференции звучит более искусственно, чем спонтанная речь.
вроде бы очевидно, но потребовались исследования, где показано, в чем именно различия и к каким последствиям это приводит

  

 2008-12-16  16:50:32
  Тоже психолог  Обычная речь предполагает общение (в смысле общих психических процессов лектора с аудиторией), а зачитывание вслух никакого общения не предполагает.  

 2008-12-29  11:33:41
  Belyanin  ну да. слушатели улавливают разницу в паузах, в интонации, в темпе. вот что интересно.

  

 2008-12-29  13:48:04
  Танюшик  В недалекое время моего студенчества одна преподавательница по педагогике ВСЕГДА читала лекции по бумажке. Однажды диктует нам: "Системы бывают многофункциональные и полифункциональные". Мы опешили, а кто-то предположил, переспрашивая: "Моно- и полифункциональные?" "Неет, - ответствовала лекторша, - МНОГОфункциональные и ПОЛИфункциональные" (выделяя интонацией первые два слога в каждом слове). Так у нее в конспекте написано было. Но мы-то все равно по-своему написали, а ее потом переспрашивали редко: лучше сами почитаем, что нужно, а то преподаватель себе доверяет меньше, чем своим же бумажкам с конспектами.  

 2008-12-30  15:58:29


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.




Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология