|
|
|
Мышление и речь
olnba | В своей книге =Мышление и Речь= Л Выгодский описывает методы анализа
=психологического целого= Речевое мышление :
1метод- деление на элементы -Мысль и Слово , что выглядит вполне логичным ,для меня
2метод разделение на единицы и Единицей выбирается =значение слова=, которое имеет те же свойства что и психологическое целое.
1. Здесь возникает вопрос- куда девается Мысль и выходит ли что
Речевое мышление равно значению слова.
2.Откуда происходит значение слова и кто его определил быть именно таким, каким мы видим его в словарях
3. Кто соотносит значение слова с предметом или действием в физической вселенной перед употреблением в речи?
4 .Как видно РЕЧЕВОЕ МЫШЛЕНИЕ -это процесс. Первый метод разделяет его на два объекта, взаимосвязь между которыми должна исследоваться
Хотелось бы услышать комментарии или пояснения.
Отправка отредактированного (12-11-08 17:02)
| 2008-12-11   | 16:56:32 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
|
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.
|
|