|
|
|
psycholinguistics - психолингвистика
v-oktiabre | Валерий Павлович,
поясни те пожалуйста разницу между этими двумя науками. Читая книги, я пыталась искать какие-то параллельные моменты, видимо, делать это не имеет смысла.
| 2008-11-11   | 17:34:41 | Belyanin | думаю, дело в различии ментальностей. российская психолингвистка концептуальная, теоретическая, культурологическая, объясняющая сущность языка, речи, общения, коммуникации, моделирующая, концептуальная и умная. psycholinguistics - очень конкретная, четкая, экспериментальная, прикладная, точная, приземленая, верифицируемая, скушная с точки зрения русских. я в своем учебнике (скоро выйдет новое издание) пытался объединить эт подходы. что из этого вышло - судить вам.
| 2008-11-11   | 23:57:15 | konda | Здраствуйте Валерий Павлович Белянин , а вы не могли бы пояснить прецедентность, эмотивность и скважность текста? Заранее благодарю за ответ!!!
| 2008-11-18   | 18:39:25 | Belyanin | прецедентность = повтор текста, который известен в культуре. например, "я писал про это много раз, а воз и ныне там" (цитата из Крылова) (см. Сорокин Ю.А., Марковина И.Ю., Красных В.В.)
эмотивность = способность текста передавать эмоции (термин Ю.А. Сорокина Ю.А.)
скважность текста = наличие в нем пропусков. Например. Она плохо почувствовала себя прямо за кассой. Дома пришлось звонить в скорую". пропущено, что "она пошла домой". п.с. новые вопросы лучше задавать новой темой
| 2008-11-18   | 18:47:59 | olnba | Очень бы хотелось получит ответ на 1. Какое толкование слова Psycho 2.Какое толкование слова Logos 3.И после этого получить ответ-что же все таки ПЛ и какова ее цель соэдания
| 2008-11-19   | 14:13:03 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
|
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.
|
|