|
|
|
интернет-поколение
Belyanin | На ежегодном собрании в Британском Королевском колледже психиатров было высказано мнение, что у детей, активно пользующихся социальными сетями, такими как Facebook и MySpace, может развиться "потенциально опасный" взгляд на окружающий мир. Люди, ведущие активную социальную жизнь в сети, могут быть склонны к занижению ценностей жизни реальной. Дети, рожденные после 1990 года, не знают мира без интернета. Отмечалось, что увлечение социальными интернет-сайтами может увеличить риск совершения бесконтрольных поступков и даже самоубийств. Также была высказана мысль, что нынешнее поколение психиатров, возможно, не вполне способно помочь молодым людям в решении психологических проблем, связанных с интернетом. Однако другая часть психиатров считает, что каждое новое поколение сталкивается с новыми вызовами, и не стоит преувеличивать опасность интернета. Источник -news.bbc.co.uk/
| 2008-08-26   | 01:32:09 | Тоже психолог | Это вопрос к конкретным специалистам (не только психиатрам). Для кого-то любое изменение - это предвестник Апокалипсиса, а кто-то как работал, так и работает и добивается успехов. Дети, выросшие "в Интернете" и дети, выросшие "в глубинке" в очень однообразном социальном взаимодействии будут иметь, мягко говоря, не один уровень развития.
| 2008-09-07   | 09:39:03 | шушпанчик | Для развивающихся организмов логично перенимать эффективные поведенческие стратегии, а в генах заложено, что выживающие ровестники - лучший пример подражания. Потому так много сейчас погружённых в сеть. Если вы хотите отучить его, покажите и докажите ребёнку, что действуя в реальном мире можно получить больше, чем в виртуальном, ведь для них актуальнее там, где друзей больше, а это и есть сеть.
| 2008-09-07   | 11:03:38 | Tanya | А вот когда-то давно считалось, что читать много тоже вредно для головы
| 2008-09-08   | 06:11:19 | Тоже психолог | )))))))))))))
| 2008-09-11   | 21:42:01 | Tanya | Ну да, вообще ведь и водой можно отравиться и помереть, если влить в себя ведро. Если человек не встает с дивана и читает в течение недели, наверно, это не полезно и для головы. Но скорей всего , я думаю, это не причина, а следствие. Не потому совершил самоубийство, что компьютер так повлиял, а компюьтер такое влияние оказал, потому что уже голова не здоровая была.......
| 2008-09-13   | 19:17:15 | Mila | Социальные сети несмотря на их повсеместную критику дают ребенку массу возможностей. В сети есть возможность общаться с огромным количеством людей, вступать в различные сообщества (пусть даже с комичным названием), тем самым удовлетворяя актуальную потребность в принадлжености (особенно для подростков). По-моему, вступление в группу "Любителей улыбок" или что-то вроде "Любителей насорить в Макдональдсе" (названия не выдуманы) гораздо лучше вступления во многие уличные компании, а также русло для выхода энергии.
| 2008-09-14   | 17:21:53 | Тоже психолог | Конечно, кооперация недеревенского масштаба! Да и неэффективность первичного опыта переживается быстро, как и положено, поскольку взаимодействие произвольное (мы вольны его выбирать и сами определять).
| 2008-09-15   | 22:31:33 | Belyanin | = Не потому совершил самоубийство, что компьютер так повлиял, а компюьтер такое влияние оказал, потому что уже голова не здоровая была....... =
с одной стороны конечно. с другой стороны нельзя преуменьшать роль - порой вредоносную - среды. тем более виртуальной. она создает много иллюзий. мистификация жизни может показаться реальной.
| 2008-09-16   | 14:29:43 | Tanya | Да, согласна, и если мы говорим о детях, то здесь в первую очередь должна быть роль родителей: почему ребенок целые дни проводит за компьютером и не общается со сверстниками? Почему компьютер так на него влияет? У меня один знакомый так сказал однажды : ну наконец-то мой ребенок научился играть на компьютере, теперь целый день занят и ко мне не пристает.... Я думаю так- компьюторное общение может влиять на человека, так же как и реальное общение. То есть в этом смысле виртуальное общение ( почему оно так и затягивает) почти такое же, как и реальное, только " очищено" от всех визуальных характеристик обычно, общение мозга и все. И влияние такое же, как и в реальной жизни- попал в плохую компанию, не можешь разобраться что к чему ( это как всегда подростков особенно касается) - вот и результат. А если говорить о компьютерных играх, они могут выработать adiction - болезненное привыкание
| 2008-09-20   | 19:00:35 |
Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии
Форум по психолингвистике Белянина В.П.
|
|
|
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.
|
|