психология, психотерапия, психиатрия, педагогика московский психологический журнал
 
психология,  в началоВ начало
сайта
Главная страница сайта
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог публикаций "Московской Психотерапевтической Академии"
Каталог интернет - публикаций по психологии
Психологический словарь
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология, форумыПсихологические
форумы

Архив форума по психолингвистике Белянина Валерия Павловича
Консультации профессора Белянина В.П.

психология, архив номеровАрхив
номеров
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
№11
№12





психологический толковый словарь
Термин: тестовое задание
1 3 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я


тестовое задание - это часть сложного (составного) теста, по которой испытуемый в ходе выполнения теста совершает отдельное действие, а его результат регистрируются в первичном протоколе в формеотдельного ответа. То есть это отдельная задачка (вопрос), на который испытуемому предлагается дать отдельный ответ. Часто в тестологии в качестве синонима для тестового задания используются следующие термины: тестовый ПУНКТ, тестовая статья, вопрос (в тестах-опросниках), реже - субтест. Примеры тестовых заданий: в арифметическом тесте это соответственно арифметические задачи, в хронометрическом тесте на время реакции - отдельная реакция, в опроснике - отдельные вопросы и т.п. Тестовые задания со СВОБОДНЫМ ОТВЕТОМ требуют первичной экспертной обработки, цель которой - формальная категоризация (подведение под категорию), облегчающая дальнейших количественный подсчет ТЕСТОВЫХ БАЛЛОВ - по числу встречаемости в индивидуальном протоколе ответов определенной КАТЕГОРИИ. Т.З. с заданными вариантами ответа (с МНОЖЕСТВЕННЫМ ВЫБОРОМ), как правило, такой первичной обработки не требуют. В этом случае применение КЛЮЧА для подсчета тестового балла может осуществляться в виде формального алгоритма, который может выполнять не только лаборант, но и компьютер (см. также "КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕСТЫ"). К числу важнейших параметров тестового задания принято относить: ИНФОРМАТИВНОСТЬ (диагностичность), ТРУДНОСТЬ, ДИСКРИМИНАТИВНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ, ВАЛИДНОСТЬ, ДОСТОВЕРНОСТЬ.




Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология