психология, психотерапия, психиатрия, педагогика московский психологический журнал
 
психология,  в началоВ начало
сайта
Главная страница сайта
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог публикаций "Московской Психотерапевтической Академии"
Каталог интернет - публикаций по психологии
Психологический словарь
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология, форумыПсихологические
форумы

Архив форума по психолингвистике Белянина Валерия Павловича
Консультации профессора Белянина В.П.

психология, архив номеровАрхив
номеров
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
№11
№12





"Психология обучения"



  Belyanin  Вот попросили опбуликовать:
"Один небольшой американский педагогическо - лингвистическо - культурологический журнал может быть заинтересован в небольшом материале на тему, близкую психологии обучения, в частности, иностранным языкам (лучше русскому или славянским). Раздел так и называется "Психология обучения" Их может заинтересовать многое – начиная от типологии Маейр-Бригс (о которой уже писали, кончая межполушарной асимметрией).

Объём небольшой – в пределах 400 слов (около 1 страницы). Материал будет опубликован на английском языке. Журнал издаётся на народные деньги и, к сожалению, гонораров не платит. Но есть возможность помочь с переводом, а точнее, с редактированием его. И, ещё: говорят, элемент престижности иногда заменяет деньги.
Речь не идёт о краже идей, просто есть возможность продвинуть свои идеи ещё дальше (на Запад J). Если есть заинтересованность, сообщите название статьи и пришлите 5 строчек аннотации (о чем, на каком материале, какой основной вывод). И сообщите, можете ли написать это по-английски.

Адрес для переписки: psyling@mail.ru"

  

 2005-12-14  20:10:05
  Олешков Михаил Юрьевич  Уважаемые коллеги!
Предлагаю для публикации две темы (конкретизация в методическом аспекте при подтверждении):
1. Интенции и макроинтенции в дидактической коммуникации (психолингвистическое обоснование).
2. Эмотивные речевые акты в дидактическом дискурсе как фактор успеха/неудачи учебной коммуникации.
"Привязка" к обучению русскому языку (как иностранному) гарантируется (просто в данный момент я рассматриваю эти проблемы в общедидактическом аспекте).
С уважением,
Михаил Юрьевич Олешков,
доцент кафедры русского языка Нижнетагильской государственной социально-педагогической академии, кандидат педагогических наук  

 2006-01-08  11:23:00


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.










Поиск информации на сайте

Rambler



Rambler's Top100





Рассылки@Mail.ru
Физическое и психическое развитие ребенка




Архив номеров и
условия подписки на журнал.


Яндекс цитирования







Google Groups Детская психология
Просмотр архивов на groups.google.ru