психология, психотерапия, психиатрия, педагогика московский психологический журнал
 
психология,  в началоВ начало
сайта
Главная страница сайта
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог публикаций "Московской Психотерапевтической Академии"
Каталог интернет - публикаций по психологии
Психологический словарь
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология, форумыПсихологические
форумы

Архив форума по психолингвистике Белянина Валерия Павловича
Консультации профессора Белянина В.П.

психология, архив номеровАрхив
номеров
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
№11
№12





Как преодолеть стереотип общественного мнения



  Катя  Как можно преодолеть устоявшееся в российском обществе мнение о том, что все государственное - лучше и надежнее. Например, ситуация с пенсионными фондами - большинство людей отдали деньги именно в государственный пенсионный фонд, полное недоверие к частникам.
Та же ситуация и со страховыми компаниями.

Подскажите какие-нибудь способы раскрутки, преодоления этого стереотпа - особенно в условиях северного менталитета, на севере, где не было крепостного права и вера в государство исторически очень крепка?  

 2004-06-02  12:48:47
  Катя  Друзья! Неужели никто не может дать никакой идеи по преодолению вышеупомянутогго общественного стереотипа. Может быть, кто-нибудь занимался вопросами пропаганды, рекламы, маркетинга?
Как можно преодолеть такой стереотип на севере, где он имеет повышенную устойчивость?  

 2004-06-03  15:41:32
  Александр  Стереотипы общественного сознания - штука устойчивая, самобразующаяся и PR-ровскому воздействию подверженная мало. Так что преодолеть их Вы не сможете.
А вот изобразить перед Заказчиком этой раскрутки активную и правдоподобную деятельность в этом направлении - вполне можно.
Можете взять, например, такую идею: раз население доверяет государственным организациям, то проведите смысловую параллель от государства, которое сейчас укрепляется, становится стабильным и прогнозируемым, что для многих достаточно очевидно, - к мысли о том, что и частные кампании, фонды и пр., занятые на нужном Вам рынке, тоже становятнся более устойчивыми, подконтрольными, прогнозируемыми и т.д. Подкрепите эту мысль данными соответствующих социологических опросов (если их нет - то проведите сами). Сопроводите свою раскрутку соответствующей кампанией в местных СМИ - на ту же тему. Постарайтесь выдержать эту кампанию в бесстрастно-аналитическом стиле - так достигните эффекта более доверительного восприятия. И т.д.....
Удачи Вам в Вашем нелегком труде.  

 2004-06-03  16:23:34
  Катя  Александр, спасибо!  

 2004-06-04  15:47:19


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.










Поиск информации на сайте

Rambler



Rambler's Top100





Рассылки@Mail.ru
Физическое и психическое развитие ребенка




Архив номеров и
условия подписки на журнал.


Яндекс цитирования







Google Groups Детская психология
Просмотр архивов на groups.google.ru