психология, психотерапия, психиатрия, педагогика московский психологический журнал
 
психология,  в началоВ начало
сайта
Главная страница сайта
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог публикаций "Московской Психотерапевтической Академии"
Каталог интернет - публикаций по психологии
Психологический словарь
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология, форумыПсихологические
форумы

Архив форума по психолингвистике Белянина Валерия Павловича
Консультации профессора Белянина В.П.

психология, архив номеровАрхив
номеров
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
№11
№12





Холодный Лех



  inna granina  В Кракове рядом с замком Вавель, где захоронены останки погибшего в авиакатастрофе президента Польши Леха Качиньского, рекламщики вывесили огромную рекламную растяжку с текстом: «Не хватает впечатлений? Нужен холодный Лех!» В рекламе имелся в виду сорт пива Лех, выпускаемый фирмой Piwowarska. Это вызвало возмущение поляков.
Авторы рекламы оправдываются тем, что слоган «Холодный Лех» начали использовать за год до гибели президента. Но в создавшейся ситуации они должны были убрать столь кощунственно звучащий текст.
В этой связи возникает вопрос, может ли склонность к шуткам в рекламе заходить так далеко? Является ли это проявлением нигилизма молодых людей, которые в основном работают в пиар-агентствах?

  

 2010-08-04  16:35:11
  Belyanin  конечно, если это оскорбило чувства людей, то они имеют право писать письма и требовать снятия рекламы. Нигилизм и хамство надо пресекать.

  

 2010-08-05  19:59:55


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.










Поиск информации на сайте

Rambler



Rambler's Top100





Рассылки@Mail.ru
Физическое и психическое развитие ребенка




Архив номеров и
условия подписки на журнал.


Яндекс цитирования







Google Groups Детская психология
Просмотр архивов на groups.google.ru