психология, психотерапия, психиатрия, педагогика московский психологический журнал
 
психология,  в началоВ начало
сайта
Главная страница сайта
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог публикаций "Московской Психотерапевтической Академии"
Каталог интернет - публикаций по психологии
Психологический словарь
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология, форумыПсихологические
форумы

Архив форума по психолингвистике Белянина Валерия Павловича
Консультации профессора Белянина В.П.

психология, архив номеровАрхив
номеров
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
№11
№12





«Антиплагиат»



  Belyanin  Московский университет приступил к масштабному внедрению системы
Приказом ректора МГУ Виктора Садовничего от 21 мая 2009 года № 398 в Университете создана рабочая группа по внедрению системы «Антиплагиат». Основными назначениями системы являются: оценка самостоятельности квалификационных работ; поиск автоцитирования; защита интеллектуальной собственности от несанкционированного копирования; обнаружение дубликатов и схожих документов в хранилищах.

Решение о начале внедрения системы «Антиплагиат» в Университете было принято в конце декабря 2007 года. Речь идет специальной версии, разработанной специально для МГУ. Специфика внедряемой системы обусловлена уникальным организационным масштабом, а также имеющимися богатыми техническими и инфраструктурными возможностями.

Как отмечает сайт МГУ, в настоящее время на гуманитарных и некоторых естественно-научных факультетах Московского университета, профессорско-преподавательский состав которых наиболее заинтересован в этом в текущий момент, началась работа по реализации проекта, в состав рабочей группы включены представители всех факультетов-участников.
www.moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=8663
от себя:
В Канаде студенты отбились от аналогичной американской системы лет 5 назад. она нарушала их права и позволяла собирать материалы, созданные студентами, в неясных до конца целях. Но идея правильная как и парковочные метры. я даже в учебнике описал пару таких программ. только для этого все работы должны быть в электронном виде... ужо намучаются все...

  

 2009-06-04  21:18:22
  Chuprov  Система-то хорошая. Только многие работы, особенно коммерческого плана в Интернет не выкладываются. Это первое.
Второе заключается в том, что не так много преподавателей захотят ею пользоваться - им платят за студентов, а не за их отчисление.
Третье - это то, что многие преподаватели живут еще в "каменном веке": студент скачивает работу из Интернета, а сдает ее переписанной от руки. Если он даже сам напишет работу и распечатает ее на принтере - многие преподаватели (ВУЗы указавать не буду, но такой список имею) ее не примут.
Пресловутый "человеческий фактор" в нашей стране мешает любому начинанию.
Интересно, а как сработает система в следующем случае. Автор публикует работу на бумажном носителе, -> ее "плагиатит" какой-либо "скарабей-составитель", -> автор пишет новый вариант работы и выкладывает ее в инет (многие авторы часто включают в новые свои труды часть материала предыдущего - наука не возможна без повторов), как система сработает?
На CD-R-носителе публикаций нет в Интернете.



Отправка отредактированного (09-11-09 10:42)  

 2009-09-11  07:37:51


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.




Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология