психология, психотерапия, психиатрия, педагогика московский психологический журнал
 
психология,  в началоВ начало
сайта
Главная страница сайта
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог публикаций "Московской Психотерапевтической Академии"
Каталог интернет - публикаций по психологии
Психологический словарь
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология, форумыПсихологические
форумы

Архив форума по психолингвистике Белянина Валерия Павловича
Консультации профессора Белянина В.П.

психология, архив номеровАрхив
номеров
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
№11
№12





Обучение в Санкт-Петербургском институте гештальта



  vol4ik  Кратко объясню ситуацию.
Мой друг хочет обучаться в Санкт-Петербургском институте гештальта. У него нет базового образования по направлению "психология", "психотерапия", "психиатрия". После окончания данного института он хочет работать в сфере Гештальт - терапии.
Вопрос в следующем.
Ваш мнение о целесообразности подобного обучения и не принесёт ли в дальнейшем его деятельность больше вреда, чем пользы?
Заранее благодарен за все мнения и ответы.  

 2009-01-12  13:09:48
  olnba  А вы что хотите в будущем управлять другом?
Это его свобода выбора- а вы хотите ее подавить?  

 2009-01-12  17:58:44
  Belyanin  согласен, на вопрос о том, что будет для него лучше - учиться или не учиться, и что он может потерять из того, что он имеет в том случае, если он будет учиться (и выучится) - должен отвечать ответчик.

  

 2009-01-12  18:05:12
  vol4ik  да нет же нихочу я никем управлять :) вопрос кратко заключается в том, что возможно ли быть успешным гештальт - терапевтом не зная при этом базовых пси дисциплин ( тоесть не имея базового пси или смежного с пси образования) ...а решать конечно ему никто за него решить не может...  

 2009-01-13  11:26:10
  Belyanin  думаю, что нет. дело в том, что в любом направлении психологии сконцентрировано так много из того, что есть в общих знаниях (о психологии), что изучая что-то простое всё время - я например - упираюсь в более общие знания.
например,
= Гештальт (нем. Gestalt — форма, образ, структура) — пространственно-наглядная форма воспринимаемых предметов, чьи существенные свойства нельзя понять путем суммирования свойств их частей. =-
надо знать. как протекает процесс восприятия вообще, и зрительного в частности.

= Гештальтпсихология изменила прежнее воззрение на сознание, доказывая, что его анализ призван иметь дело не с отдельными элементами, а с целостными психическими образами. =

надо понимать сущность сознания, знать, как его трактуют другие направления, знать, что такое образ, психика.

и так далее.
конечно же, там много конкретного, что можно применять, не понимая, но это как водить машину, не зная, что там внутри. т.е. быть пользователем, но не механиком (специалистом).
увы. мир становится всё более специализированным. прям роботов из людей делают :-)

  

 2009-01-13  17:32:39


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.










Поиск информации на сайте

Rambler



Rambler's Top100





Рассылки@Mail.ru
Физическое и психическое развитие ребенка




Архив номеров и
условия подписки на журнал.


Яндекс цитирования







Google Groups Детская психология
Просмотр архивов на groups.google.ru