психология, психотерапия, психиатрия, педагогика московский психологический журнал
 
психология,  в началоВ начало
сайта
Главная страница сайта
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог публикаций "Московской Психотерапевтической Академии"
Каталог интернет - публикаций по психологии
Психологический словарь
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология, форумыПсихологические
форумы

Архив форума по психолингвистике Белянина Валерия Павловича
Консультации профессора Белянина В.П.

психология, архив номеровАрхив
номеров
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
№11
№12





застенчивые и хамы



  Танюшик  Мой родственник (назовем его Максимом) в свои 22 года до сих пор не закончил ни вуза, ни техникума, хотя без труда поступал на бюджетные места.
Эстетически ориентирован. Физическое развитие нормальное. Ярко правополушарный. Музыкален. Раним, деликатен, немного застенчив. Много читает, любит русскую классику. Внешность симпатичная, «видный». По-детски непосредствен. Отзывчив, добросердечен, не замкнутый, но и не компанейский. Любит людей и старается помогать,чем может (например, он активный безвозмездный донор крови). Порядочен, с развитым чувством справедливости. Остро чувствует фальшь, ложь, лицемерие.
Преподаватели его стыдят за то, что у него, якобы, неразвитая речь, и даже иногда грубят. Но у него замечательная, образная, художественная письменная речь, не витиеватая, понятная, стиль выдержан. В устной речи несколько медлителен, тщательно выбирает слова, лексика богатая. Материал старается усвоить добросовестно, потому нередко увязает в деталях, к положенному сроку не успевает, как ему кажется, как следует подготовиться. Сейчас учится на первом курсе училища искусств на вокальном отделении, но по болезни много пропустил. Преподаватель по актерскому мастерству и преподавательница по МХК не скрывают неприязни к нему: когда Максим поинтересовался, по каким критериям они оценивают знания и умения (скромно поинтересовался, для практических же целей, чтоб лучше готовиться и на что обратить внимание), первый ответил только: «Ты что, идиот?», а вторая уже третий раз больше «двойки» на зачёте не ставит (устном, и потому доказать, что придирается, нет возможности). Неужели это всё из-за неуверенности в себе? Неужели он никогда так и не выучится? Как и чем ему помочь, не знаю.  

 2008-12-30  15:48:31


Aрхивные форумы Московской Психотерапевтической Академии

Форум по психолингвистике Белянина В.П.










Поиск информации на сайте

Rambler



Rambler's Top100





Рассылки@Mail.ru
Физическое и психическое развитие ребенка




Архив номеров и
условия подписки на журнал.


Яндекс цитирования







Google Groups Детская психология
Просмотр архивов на groups.google.ru